Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за город?

20090618-26217977 Гуру (3172), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучшим будет 1-й ответ.
Дополнен 15 лет назад
Всё равно город этот никто не знает. Но всётаки это мой родной курорт!!!
Лучший ответ
_____ Мудрец (12142) 15 лет назад
Блин... Красиво!
Но город не знаю...
Остальные ответы
Натали Мастер (1133) 15 лет назад
Не знаю,но очень красиво!
Начинка Гуру (3354) 15 лет назад
Без понятия. Но мне кажется, российский.
~Смайлик~ Профи (708) 15 лет назад
Красивый город. Вид наверное из самолета:)
Кроха В.А. Знаток (381) 15 лет назад
Здорово, аж завидно но город....
Deadmou5 Мудрец (10912) 15 лет назад
Красивый портовый город....
Екатерина Прибыш Гуру (3552) 15 лет назад
клласный город...симпатяво...тока фиг его знает че за город...
Абакум Кравченко Мастер (2491) 15 лет назад
Красотища. Жаль не знаю что за город.
Ученик (159) 15 лет назад
Мой это город!!! А я его мэр!!! И прошу девушка не рекламировать мой город. Все так и наровят, а мне потом плати за рекламу!!!
Пользователь удален Мыслитель (6446) 15 лет назад
россия,если есть на земле рай- то это краснодарский край(я была в анапе, до сих пор вспоиная плачу)
Пользователь удален Гуру (3171) 15 лет назад
Город, где живет Екатерина Евгеньевна!!!!
rf Мастер (1242) 15 лет назад
Это древняя столица древнего армянского государства.