Как запретить установку программ на офисном компьютере?
Необходимо блокировать установку ЛЮБЫХ программ на моем офисном компьютере. Как это сделать: через реестр, функции администрирования или другим способом? Операционная система Windows XP.
Заранее благодарен!!!
Не хотелось бы при этом очень "светиться", то есть: задавать моим коллегам права обычных пользователей, создавать несколько учетных записей и т.п. Учетная запись на компе должна быть одна, администраторская, без пароля.
Win+R> gpedit.msc > Политика "Локальный компьютер" > Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Установщик Windows > Запретить использование установщика Windows
Слева будет справка, там все расписано, момочь должно, даже если учетная запись в группе администраторов. Также можно отключить службу Windows Installer: Win+R > services.msc. Но учтите, есть программы которые устанавливаются, не используя службу установщика. Это можно решить так:
Конфигурация пользователя > Административные шаблоны > Система > Выполнять только разрешенные приложения Windows
Все это делается исключительно внутренними средствами Windows.
Вогнать Компьютер в Домен
и Выкинуть пользователей из Группы Администраторы
на администратора поставить пароль и все будет в шоколаде
в XP Tweaker'е посмотри там много функций по ограничению прав
Если все работают под одним аккаунтом (да еще с правами администратора!) , то ни о какой безопасности речи и быть не может.
создать нового полдьзователя, дать ему права обычного пользователя. программы устанавливать если необходимо через учётку администратора.. . делается - правой кнопкой мыша на ярлыке "мой компьютер", - управлене - пользователи и группы....