Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Помогите снять защитный код на NOKIA 6131 плизззз))))

Мастер (1250), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
зайди на сайт allnokia.ru там на форум и ищещь темы разблокировки
Остальные ответы
Попробуй при включении зажать кнопку включения+зелёную кнопку+звёздочку. Произойдёт полный сброс, сотрутся все данные в памяти телефона, в т. ч. Код блокировки
в паспорте телефона есть неизменяемый главный код, наберите его и он откроется
MonsterМастер (1250) 6 лет назад
он называется мастер пароль, но это новая модель и так просто его не откроеш