Top.Mail.Ru
Ответы

Я хотела бы попросить у вас совета или помощи, нервы, боль в животе

Здравствуйте, мне 16 лет, я студент 1 курса колледжа на специальность Графический дизайн. Весь год чувствовала себя более менее, бывало поболит что-то, но это было редко и терпимо. На протяжении всего года меня кошмарила преподаватель по английскому языку. В день её занятия я не ела перед уроком, а после урока спокойно шла есть как ни в чём не бывало. Её предмет закончился и теперь скоро практика. У меня есть преподаватель по рекламе, она пропала на месяц, вернулась и нам теперь надо наверстать программу, даёт она огроменные задания, иногда приходилось выходить из зоны комфорта, чтобы сделать её задания, ложится чуть позже, но это не критично. В коллективе проблем особых нет, был один неприятный случай, но я его проглотила и подумала, что ссорится я не хочу. Это предыстория. Через месяц у меня начинается сессия, я заядлый отличник, который всегда хочет быть идеальным. Выходит у меня сейчас 2-4 четвёрки и у меня чувство, будто я грязь, которая ничего не достойна. Экзамены по 5 предметам, за два из них я не особо переживаю. Один боюсь не сдать, потому что "нет знаний", страх того, что не сдам. И на всём этом, у меня случилась небольшая проблема. Последние две недели у меня часто болит область, где находится желудок, либо за ним(точно сказать не могу), совсем недавно началась отрыжка воздухом даже после воды. Есть я не могу нормально, у меня ПОСТОЯННО болит живот. Даже если не ем, если начинает что-то болеть начинают трястись колени, голова болит, ком в горле и чувство, будто сейчас меня стошнит (примечание - я боюсь рвоты). Наконец-то, обратилась к врачу, она сказала, что есть подозрения на ДИАБЕТ(это был для меня ещё один стресс), надо сдавать анализы, завтра я их и сдаю, потом к эндокринологу. Помятая и "убитая" я приехала домой и проплакалась. За две недели я скинула в районе 4-6 кг и даже, когда голодная, не могу поесть, как вспомню о еде, сразу тошнит. Приехала сегодня в колл