Top.Mail.Ru
Ответы
3 дня назад
от
Изменено

Процесс дистанционного отчисления из ВУЗа.

Такая ситуация, учусь на бюджете очно сейчас, но хочу перепоступить этим летом. Могу ли я, не отчисляясь, поступить на другую специальность на бюджет очно (естественно, если пройду по конкурсу). Аттестат у меня есть на руках. Не возникнет ли проблем? То есть, я хочу снова поступить, спокойно учиться, а с той специальности, где учусь сейчас, меня же все равно рано или поздно отчислят. Не обязательно же отчисляться?

Или же, если нужно отчисляться обязательно, то следующий вопрос ниже.

Здравствуйте, подскажите те, у кого был опыт дистанционного отчисления, как все происходило?

Мне сказали, что скан заполненного заявления можно отправить на почту ответственного за перевод/восстановление. Что писать в сообщении? «Здравствуйте, я хочу отчислиться» и приложить этот скан? Или просто отправить этот скан? Как этот процесс происходит дальше? (Документы мне забирать оттуда не нужно, так как подавал изначально через гос. Услуги, аттестат у меня на руках). Но что, например, делать со студенческим? Он просто остается у меня и все? Сообщают ли родителям (я совершеннолетний)?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный
Изменено

Коротко: Одновременно занимать два бюджетных места нельзя – статья 5 ФЗ-273 разрешает учиться бесплатно на каждом уровне (бакалавриат, специалитет, магистратура) только один раз и только пока это обучение идёт
Поэтому, когда приёмная комиссия нового вуза будет оформлять ваш приказ о зачислении, она затребует подтверждение, что вы уже не числитесь студентом-бюджетником в другом месте. На практике это решается двумя путями:

1. Как поступить на другой бюджет без проблем

Такой порядок описывают сами вузы и юристы: в момент издания приказа о зачислении студент не должен занимать другое бюджетное место.