Сломалось сцепление на ford focus 2 1.6 Рестайлинг
Вообщем какая получается история. Вчера начало троить сцепление типо отдавалась какая-то вибрация, потом один раз сцепление на секунду стало дубовым. Сегодня ехал и хотел переключить на третью передачу, сцепление стало снова дубовым и не прожималось. Но если давить на педаль сцепления оно не прожимается, но слышен какое-то непонятное шелестенье, отбуксировал домой, на пару минут сцепление появилось. Потом оно полностью пропало и стало максимально мягким, то есть даже мизинчиком спокойно можно его нажимать. Сама педаль не падает, то есть значит тросик я понимаю что рабочий. Заказал диск сцепления не знаю заказывать ли корзину саму еще. Есть подозрения что сломался выжимной подшипник. Если кто-то знает в чем именно проблема, скажите пожалуйста
Если мизинчиком педаль нажимается, значит, вытекла тормозуха через рабочий цилиндр сцепления.
Сцепление меняется комплектом
Корзина идёт с ведомым диском. Плюс, надо выжимной подшипник / рабочий цилиндр сцепления менять.
Скорее всего на диске сцепления раззвалилась квадратная, охватывающая обойма демпфирующих пружин, перетерлась по углам и половинки ее выпадают в корзинку .
Замена диска минимум, остальное- после дефектовки.
Учитывая большую сложность демонтажа коробки- лучше купить большой комплект замены с новым цилиндром
Скорее всего из диска выпала пружина успокоителя крутильниых колебаний и попадала между диском и выжимным, мешая нажать педаль. А потом видимо что-то сломалось, вилка или корзина. Надо разобрать, посмотреть что сломалось и заменить поломанные и изношенные детали.
Судя по описанию, у вас вероятно вышел из строя выжимной подшипник или сцепление закисло/забуксовало. Вибрация и дубость педали могут указывать на его заедание или повреждение. Также возможна поломка диска или сжатия корзины. Рекомендуется заменить весь комплект: диск, корзину и выжимной подшипник, чтобы избежать повторных проблем и обеспечить надежную работу сцепления.
Ну молодец, меняй.