Меня забанили в Роблокс навсегда
Меня забанили в Роблокс навсегда. За все время игры (не считая этого бана) я получал максимум 3 предупреждения два из них это бан за ругательство ,одно а другое за спам. Любил донатить через официальный магазин, в общем было где то 12 тысяч роблоксов (играю 4 года) .
В итоге вчера я увидел подозрительную активность одного персонажа которая предлагала за роблоксы дать свой номер телефона и т.д. Я написал в чат: "#педофилынаохоте" через 12 минут где-то мне прилетает бан навсегда и удаление аккаунта.Я так знатно прифигел и смотрю на причину "эксплуатация детей" и этих баннов два одно за нарушение а другое за эксплуатация. Я кинул апелляцию и ее отклонили .Ребят кто шарит или т.д. можете помочь мне по возвращению аккаунта или что ни-будь посоветовать буду признателен.

бедняжка
Ситуация, в которой вы оказались, действительно неприятная. Давайте разберём ваши шаги и возможные дальнейшие действия:
Понимание правил:
В Roblox существуют строгие правила относительно защиты детей и предотвращения эксплуатации. Использование оскорбительных выражений и участие в подозрительных действиях может быть расценено как нарушение этих правил.
Апелляция бана:
К сожалению, если апелляция была отклонена, шансы на восстановление аккаунта через стандартные каналы минимальны. Система безопасности Roblox очень строга в таких вопросах.
Возможные действия:
Создание нового аккаунта: Если вы уверены, что не нарушали правила, можно попробовать создать новый аккаунт. Однако будьте осторожны и избегайте любых подозрительных действий.
Обращение в службу поддержки: Вы можете попробовать снова обратиться в службу поддержки Roblox, предоставив все детали ситуации и объяснив, что вы не совершали никаких нарушений. Однако вероятность успеха здесь также низкая.
Форумы и сообщества: Обратитесь на форумы и в сообщества, посвящённые Roblox, где можно найти советы и помощь от других игроков.
Предосторожности:
Избегайте любых подозрительных предложений и взаимодействий в игре.