Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с СДВГ и ОКР

Люди, с тем же дебаффом, подскажите как справляетесь без таблеток с этими недугами, есть ли какие-то способы обходить?

Я - студент, заканчиваю первый курс, мне относительно все нравится (не все предметы), то, что нравится я могу сесть и взахлёб делать по 6-7 часов без перерыва, а вот общие предметы наподобие истории хоть убей вообще никак себя не заставить, а если сидишь страдаешь, то все равно получится хрень полная, на любую мелочь отвлечешься и все - по-новой. Я часто забываю кто мне должен денег и кому должен я, забываю даже самые важные вещи. Могу хоть 3 часа убить на работу, которую срочно нужно сдать завтра и просто не пойти именно в этот день. Очень часто сбивается режим сна, как по щелчку пальца, сейчас ты засыпаешь в 2 часа ночи, просыпаешься в 4 вечера и там пошло-поехало. Ночь - мое самое продуктивное и худшее время суток, ибо я даже не могу сконцентрироваться на сон - включаю на фон Ютуб, в тишине нереально, а на Ютуб отвлекаюсь, вот что за бред. Около 3 лет страдаю от панических атак в связи ситуации в семье. Порой паничка начинается вообще ни с чего, у меня безумный страх смерти просто как факта, не из-за того, что меня кто-то убьет, собьёт, съест, нет. Просто факт окончания, часто это состояние вообще загоняет в угол и сидишь ждёшь "смерти". Даже сейчас я пишу это и теряю мысль о чем я пишу. В задачах, где все по формулам и конктерным методам вроде физики и математики у меня не возникает проблем, а вот гуманитарные науки - ужас (хоть я в них каким-то образом преуспеваю), но уник - это не школа. В общем, хотелось бы узнать фишки, чтобы приучить себя к внимательности и выполнение всех задач, концентрации и делать все, а не только то, что интересно....

По дате
По Рейтингу
Ученик
3нед