ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ.
С баллами было лучше.
Просто сами посудите.
Вы - или люди, которые работали в Mail.ru до вас создавали контент ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Создали его.
Обкатали его.
И ВСЁ РАБОТАЛО!
Что делаете вы? Не спрашивая людей, которым было УДОБНО в прежнем интерфейсе, берёте и просто ставите перед фактом - на правах хозяев - "смотрите, мы такие клёвые, мы не сидим без дела, мы всё тут поменяли". Я понимаю, что вам нужно создавать иллюзию перемен, потому что зарплата и всё такое. Но, вы, может, удивитесь, есть вещи, которые менять не всегда к месту.
Вы бы лучше, вместо того, ставить пользователей перед фактом, взяли бы и провели опрос. Вкинули бы параллельную платформу в виде бета-версии. Люди бы её поюзали, а потом СВОИМИ ГОЛОСАМИ дали бы вам обратную связь, сотворили вы годноту, или очередной бессмысленный пшик, создающий вид "кипучей деятельности".
Предыдущая версия была УДОБНА, КОМФОРТНА И ПРИВЫЧНА.
Это не значит, что она была идеальна, но в ней не было ничего такого, из-за чего её надо было "грохать".
Вы понимаете, что если бы вы сейчас провели опрос на тему - "оставить новый интерфейс" с ачивками или вернуть баллы и "лучший ответ", каким был бы результат?
То-то и оно.
Вас сервис ценился именно за то, что вы ОТНЯЛИ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - его ценили за УДОБСТВО!
Знаете такое слово? Это когда ПРИВЫЧНО, ОПЕРАТИВНО И ЭФФЕКТИВНО.
Но я понимаю, что такие пустяки как юзабилити вам до фонаря, лишь бы начальство вас по зарплатной карточке премией погладило.
Сейчас же всем пользователям Mail.ru нужно будет геморроиться и перенастраиваться, и всё лишь потому, что вам нужно оправдывать свои рабочие места.
Повесьте перед входом в свой офис лозунг -
Не надо ремонтировать то, что не сломано.
Потому что прямо вот сейчас - в моменте - у вас получилось изуродовать отличный инструмент.
Вы - большущие молодцы в кавычках.
Всё верно. Нет обратной связи с пользователями.
Париж над фонерой