Возврат товара в ДНС
04.05.25 я купил себе руль для ПК Dexp Wheelman, из коробки достали всего один раз, подключили, проверили, все ок, поиграли 20 минут, убрали. Больше не доставали. Могу ли я 24.05.25 сдать этот руль обратно в магазин и вернуть средства, либо заменить его на другой более дорогой руль с доплатой, с учетом наличия чека, полной заводской упаковки включая пакеты, картонные подкладки и инструкцию?
Вроде нельзя , хотя точно не скажу .
Вот как обстоит ситуация по закону и на практике в ДНС:
🧾 Что говорит закон
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 25), вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и чек.
НО:
⚠️ Товары технически сложные (в том числе игровые рули) не подлежат возврату просто потому, что «не понравились», даже если всё в порядке.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 924, в список технически сложных товаров входят устройства с электронным управлением, к которым относятся и игровые рули.
✅ Когда возврат возможен
Если в товаре обнаружен недостаток (не работает, сбои, дефекты и т.д.) — можно вернуть или обменять по ст. 18 закона.
Если товар не является технически сложным — вернуть можно без объяснения причин.
Если сам магазин решит пойти навстречу — возможен возврат или обмен даже без поломки, по доброй воле магазина.
🏪 Что делает на практике сеть ДНС
DNS — крупная федеральная сеть, где многое зависит от конкретного магазина и продавца:
Если товар выглядит новым, не имеет следов использования и сохранена вся упаковка, то часто идут навстречу:
🔁 либо возвращают деньги,
💳 либо разрешают обмен с доплатой.Особенно лояльны, если покупка была через сайт или вы являетесь участником программы лояльности DNS.
📝 Что делать вам (24 мая)
🟢 Срок — 20 дней с момента покупки, то есть выходите за рамки 14-дневного возврата по обычным товарам. Но шанс есть.
✔ Советы:
Придите с:
полным комплектом;
товаром в идеальном виде;
чеком;
паспортом.
Обратитесь к старшему продавцу или администратору, вежливо объясните, что:
руль не подошёл;
использовался 1 раз;
всё в идеале;
хотите обменять на более дорогой руль с доплатой.
Можно упомянуть, что много покупаете в DNS / цените сервис — это может сыграть в плюс.
🧠 Итог
🔹 По закону вернуть технически сложный товар без дефектов нельзя.
🔹 Но на практике в DNS иногда идут навстречу, особенно при обмене на более дорогой товар.
🔹 Всё зависит от упаковки, состояния и вашего подхода в диалоге с персоналом.
Надеемся, было полезно. GLAVQA
Нет, более 14 дней прошло с момента покупки. Если есть дефекты - можно попробовать вернуть по браку, и то зависит от консультантов. В вашем же случае, можно попробовать договориться, но думаю откажут