Top.Mail.Ru
Ответы

А что я должен знать чтобы стать программистом?

Ну вот я уже долблюсь наверное в пятый язык программирования, изучил python, C++, C#, C до уровня массивов и на этом все. Дальше не понимаю что я должен изучать. Сейчас пытаюсь в сторону html, а там буду в сторону css. Но вопрос в том, а что я должен знать чтобы я мог допустим устроиться джуном, начать фрилансить или исполнить мечту и начать создавать игры?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
3нед

изучи новые языки программирования такие как Русский и Английский, как иван золо будешь айтишником

Аватар пользователя
3нед

Программирование — это не только массивы, а также объекты, циклы, переменные, методы, алгоритмы, оптимизация и так далее. Джун — это уже самостоятельный специалист, у которого за плечами есть опыт написания своих проектов. То есть это человек, который уже закончил обучение, который может написать полноценную программу, но не имеет коммерческого опыта. А чтобы начать зарабатывать на фрилансе, нужно наработать портфолио, которое будете демонстрировать заказчику. Судя по вашему уровню, вам еще долго расти до специалиста. Для трудоустройства, например, фронтенд-разработчиком нужно знать: HTML, CSS, семантику, адаптивную вёрстку, JavaScript, TypeScript, какой-либо фреймворк, какой-либо стейт-менеджер, уметь работать с API и асинхронным кодом, уметь структурировать приложение по заданной архитектуре, уметь пользоваться Git (хотя бы базовые команды).

Аватар пользователя
Оракул
3нед

Для создания игр нужно изучать DirectX и OpenGL, знать нужно геометрию, программы 3ds max, cinéma 4d, blender.

Для фриланса есть сайты, нужны портфолио, рекомендации, готовые проекты ваших работ, на основе которых могут выбрать вас.

Для того, чтобы устроиться джуном, наверное, нужно попробовать разобраться в сфере информационной безопасности, криптографии, так как самым востребованным направлением является сфера информационной безопасности.

Аватар пользователя
Оракул
3нед

Чел, зачем изучать столько языков до уровня школьника. Возьми один за основу к примеру С++ и пиши на нём. К примеру тебе нравится делать сайты, то пиши бэкенд на нём. Создай какой-то проект хороший. Потом как создашь создай ещё один, только уже посмотри по вакансиям какие библиотеки нужны и фреймворки для него.

Если нравится делать игры то абсолютно тоже самое что и с сайтами делай. Типо создай игру сначала на обычном С++, потом с фреймворками и библиотеками(смотри по вакансиям какие требуются).

Джунгли чтобы устроиться сейчас надо знать фреймворки и библиотеки, и не просто знать, а уметь работать на них. Также портфолио нужно хорошее.

Изучи докер это тоже большим плюсом будет и базовую работу с Линукс.

С# в России не особо где используется, поэтому не советую.

Так что смотри по вакансиям какие фреймворки и библиотеки используют. Потому что без них шанса устроиться почти нет. Только не все библы и фреймы изучай, а вот посмотри 10 вакансий и посмотри кто требует прям одно и тоже, и это изучай.

То что ты доходишь до массивов это даже не база, а школьный уровень. Создавай полноценный проект, возьмёшь его как портфолио и на гитхаб выгрузишь