Хочу расстаться с парнем, но не хочу прекращать общение с его родителями
Я студентка, живу с парнем и его родителями.
Встречаемся мы с молодым человеком 2 года, живём вместе почти полгода. Познакомились в компании друзей, и в первый месяц отношений всё было достаточно неплохо. До меня у него не было серьёзных отношений, плюсом он младше меня на 2 года. Я понимала, на что иду, что человек без опыта и что, возможно, он не знает, как ухаживать за девушкой, что из себя в принципе представляют серьёзные отношения, но мне было это неважно, если человек любит, это видно, да и я не требовательная, главное, чтобы рядом был.
По истечению примерно 6 месяцев начались проблемы: говорить со мной на серьёзные темы, чтобы как-то улучшить наши отношения, он не хотел, иногда вёл себя со мной очень отстранённо, и делать он для отношений ничего не старался, на разногласия закрывал глаза и говорил, что сделает всё по-своему, а я, женщина, должна его слушать. Я всё это спускала с рук, думала, может быть, одумается, но чуда так и не произошло, наоборот, всё ухудшилось после переезда к нему.
Он начал считать меня своей собственностью, ревновать к каждому столбу, самое плохое, что подруг у меня нет и приходится гулять с ним и его друзьями, правда, прогулкой я это назвать не могу, скорее испытание на прочность, не дай бог я не буду идти рядом с ним, а буду разговаривать с его друзьями — начинается сцена, что меня никто не хочет слушать, рассказы у меня дебильные, а сама я не особо интересный человек, я должна идти и молчать, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Друзья его первое время пытались его образумить, говорили, что он неправ, только вот проблема не сдвигалась с места, и все уже привыкли к его отношению ко мне, и помочь мне никто не пытается.