Вопрос людям шарящим за GameMaker и в частности за UndertaleModTool
Уже давно у меня была идея сделать мод на псевдоозвучку Undertale.
Что-то копался я в файле data.win и нашёл скрипт по появлению текста. Хочу, чтобы вместе с появлением определённого текста звучал звуковой файл, например, при появлении текста 291 звучал файл 291.ogg.
Вот как пример кода момент, когда мы впервые разговариваем с Флауи:
case 200:
global.msg[0] = scr_gettext("SCR_TEXT_291") // \W* Howdy^2!&* I'm\Y FLOWEY\W.^2 &* \YFLOWEY\W the \YFLOWER\W!/
global.msg[1] = scr_gettext("SCR_TEXT_292") // Hmmm.../
global.msg[2] = scr_gettext("SCR_TEXT_293") // You're new to the& UNDERGROUND^2, aren'tcha?/
global.msg[3] = scr_gettext("SCR_TEXT_294") // Golly^1, you must be& so confused./
global.msg[4] = scr_gettext("SCR_TEXT_295") // Someone ought to teach& you how things work& around here!/
global.msg[5] = scr_gettext("SCR_TEXT_296") // I guess little old me& will have to do./
global.msg[6] = scr_gettext("SCR_TEXT_297") // Ready^2?&* Here we go!/%%
break