Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Два колеса — свобода
+4

Проблема с мото

Хотел бы узнать мнение от знающих людей
Дело было так, у меня есть мотоцикл stels delta 150, и в один из прекрасных дней и на протяжении недели он стал заводиться через раз, буквально утром пошёл крути крути ты стартером он не запустится, потом выхожу вечером он с пол оборота заводится. Я всё проверил с подачей топлива всё нормально кран не забит, карб чистый. Тогда пошли сомнения по проводке, отогнал электрику, поставил диагноз в виде коммутатора ( под баком черная коробочка с 6 пинами ). Уточню что перед заменой коммутатора мотоцикл ехал отлично без всяких пинков и конвульсий скажем так. купил новый коммутатор у местного торгаша мото-запчастей комутатор за 1600 рублей. Пришёл на радостях к своему железному коню, поставил, собрал и запустил двигатель. Кручу ручку газа в отсечку и как будто стало что то ограничивать обороты. я думаю да ну не может быть, перебрал карбюратор раз 5, настраивал уровень поплавка в камере, положение иглы дроссельной заслонки, всё равно!
И сейчас у меня очень большие сомнения в этом новом коммутаторе. Помню видел на вайлдбериз коммутаторы с регулировкой оборотов, и думаю что дело в нём, что мне продали не тот ( старый я отдавал ему что бы он заказал тот же ) коммутатор, и что тот который я купил просто не подходит к моему мотоциклу и ограничивает ему скажем так его потенциал.
Так ли это? правильно ли я думаю что нужно покупать новый коммутатор именно для своего мото? буду ждать ваши ответы!
всем добра

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес
Изменено

Перед следующим запуском заряди АКБ и прокали свечи. Заводи в соответствии с инструкцией по запуску холодного двигателя.