


Проблема с мото
Хотел бы узнать мнение от знающих людей
Дело было так, у меня есть мотоцикл stels delta 150, и в один из прекрасных дней и на протяжении недели он стал заводиться через раз, буквально утром пошёл крути крути ты стартером он не запустится, потом выхожу вечером он с пол оборота заводится. Я всё проверил с подачей топлива всё нормально кран не забит, карб чистый. Тогда пошли сомнения по проводке, отогнал электрику, поставил диагноз в виде коммутатора ( под баком черная коробочка с 6 пинами ). Уточню что перед заменой коммутатора мотоцикл ехал отлично без всяких пинков и конвульсий скажем так. купил новый коммутатор у местного торгаша мото-запчастей комутатор за 1600 рублей. Пришёл на радостях к своему железному коню, поставил, собрал и запустил двигатель. Кручу ручку газа в отсечку и как будто стало что то ограничивать обороты. я думаю да ну не может быть, перебрал карбюратор раз 5, настраивал уровень поплавка в камере, положение иглы дроссельной заслонки, всё равно!
И сейчас у меня очень большие сомнения в этом новом коммутаторе. Помню видел на вайлдбериз коммутаторы с регулировкой оборотов, и думаю что дело в нём, что мне продали не тот ( старый я отдавал ему что бы он заказал тот же ) коммутатор, и что тот который я купил просто не подходит к моему мотоциклу и ограничивает ему скажем так его потенциал.
Так ли это? правильно ли я думаю что нужно покупать новый коммутатор именно для своего мото? буду ждать ваши ответы!
всем добра
Перед следующим запуском заряди АКБ и прокали свечи. Заводи в соответствии с инструкцией по запуску холодного двигателя.