Top.Mail.Ru
Ответы
1мес
Изменено
Родительский вопрос
+2

Мои родители меня не любят.

Знаю,я не подарок. Могу накосячить или нагрубить,но я всегда старалась быть хорошей дочерью,всегда просто. Я учусь на отлично,хорошо лажу с учителями. И я очень люблю своих родителей. Но я думаю,что они меня нет,точнее я это знаю.

Папа напрямую мне говорит "я не хотел такую дочь","зачем ты мне такая","позорище ты". Было ещё очень много оскорблений. Часто мог просто пригрозить побоями,а иногда и бил. До синяков.

Когда мне было сильно тяжело,когда не было поддержки с их стороны совсем,я вредила сама себе(думаю многие поймут о чем я),но когда родители увидели "это" они даже не спросили "в чем причина?",папа взял ремень и похлестал им по моим рукам. Было больно)..

Мама тоже не проявляет ко мне любви. Не замечает того,что творит отец. Она как будто слепая в этот момент. Иногда пытается его оправдать.

Недавно произошёл инцидент. Я и мои друзья пошли на пикник. Выбрали поле,а с ним рядом был пруд. Сначала все было хорошо,но потом мои друзья полезли в этот пруд. Я долго сомневалась,но они уговорили меня тоже поплавать. Мы веселились,смеялись и тут видим подъезжает полиция. Оказалось,что здесь нельзя купаться. Да нам вообще оказалось нельзя купаться до 18 лет. Мы были в шоке. Я клянусь,что мы не знали. Если бы мы знали,что нам нельзя,то мы бы не полезли.

Ну потом мои родители забирали меня с отдела полиции. Мне было так страшно,очень. Нет,я не боялась полиции. Я боялась своих родителей. Даже дядя полицейский,который заметил моё беспокойство попросил родителей не кричать. Вот как он сказал:

"Вы только не кричите на неё,у девочки и так стресс. Она не нас боиться,а вас"

После этого меня чуть не избили,забрали телефон,перестали со мной разговаривать. Теперь я для отца точно позор.

Поймите это была просто детская глупость. Я не полезла бы туда зная,что нам нельзя купаться!!!