Альфонс и удобная?
Мы с парнем вместе 1,5 года, отношения хорошие, не без шероховатостей, но всегда разговариваем и находим компромиссы. Разница в возрасте почти 12 лет: мне 23, ему 34. Если надо он всегда приедет и поможет, всегда готов совет дать и выслушать, иногда дарит приятные мелочи чаще всего это конфеты (будто мне 3 года).
Но есть момент, который меня смущает.
Спустя год он признался, что ему важны подарки (это его язык любви). Я студентка, работаю на двух работах, зарабатываю около 40–50 тыс. рублей. Так как подарки, которые он хочет, стоят 15–30 тыс., мы решили, что я буду просто дарить ему деньги на праздники, а он распоряжается ими, чтобы ни я не тратила деньги напрасно, ни он не разочаровывался (эта идея была моя).
Например, на 23 февраля я подарила около 3 тыс., на день рождения — 5 тыс. плюс торт, свечи, пиццу. На Новый год я спросила, что он хочет, и подарила аккумулятор для машины (около 2,5 тыс.), а он даже не уточнил, что хочу я, и подарил мне вафельницу — вещь, которую я не просила.
На день рождения он привёз букет, надул шарик и пиццу, от которой я съела один кусок, остальное забрал себе. Его зарплата около 200-300 в месяц (в провинции) .
Я живу с родителями и коплю на ординатуру, поэтому большую часть денег откладываю. Когда мы вместе, он кормит меня домашними бургерами, но настойчиво просит купить ему пиво или творог для сырников (которые готовлю я). Если я отказываю или прошу денег, он обижается и манипулирует. Последнюю тысячу рублей я почти всегда трачу на него.
Мы говорили о подарках. Я считаю, что мужчина (особенно с разницей в доходах и возрасте) может дарить подарки в 2–3 раза дороже, чем я. Конечно, мужчина не обязан, но я вижу будущее только с таким.
На контрасте, он даже не спрашивает, что я хочу на праздники, а покупает сам, будто на абум.
Недавно он купил себе новый iPhone 15, а у меня iPhone 12, который я купила сама (он не знает). При этом он предложил купить его айфон за немалую сумму.
Разговоры не помогают.