Жизнь потеряла смысл.
Сейчас у меня летние каникулы, но мне вовсе не до радости, ведь я чувствую себя белой вороной среди общества. Все мои друзья учатся на 3 и 4, но им дарят компы, способные тянуть CS2 на 100+ fps. Я же сижу с ноутбуком, собранным отцом ещё в 2006 году за не более чем 5000 рублей. Раньше у меня был друг, с похожей ситуацией, но всё изменилось и недавно ему подарили компьютер. Главное, что друг, упомянутый выше сказал: "Мне вот компьютер подарили - только появилась возможность - купили". Знаете какой это был удар мне в душу? Мне, человеку, которому при подобной возможности дарят книги, да учебные пособия. Я миллион раз говорил родителям про эту ситуацию, а они мне: "Ты зависим от компьютера, упустили сына, мы тебе эти книги покупаем, чтобы ты их читал, и вставал обратно на правильный путь". Да ладно бы так, если бы я учился на 3 и 4, как мои друзья, ничего не соображая, но я учусь на 5 и 4, причём закончив этот 7 класс у меня было только 2 четвёрки - это математика (она у нас считается в целом) и физика. Я считаю, что это отличный результат и у нас вся математика углублёнка. Да мне иногда было трудно, да я иногда опускал руки, но я успокаиваю себя сказками моих родителей о том, что вот, мол, отучишься и будешь много зарабатывать, заведёшь семью и делай, что хочешь. Я же, зная то, насколько я безответственный человек им не раз говорил, что не смогу завести семью, ведь я даже не смогу на неё положить - совесть загрызёт. Тем более у меня есть младшая сестра - пусть тогда она рожает им внуков и ищет себе мужа на всю жизнь. В классе же мои одноклассники презирают меня из-за компа и из-за того, что я люблю играть в сюжетные игры (типа Assasin's Creed 2 и т.п.), и что я должен играть только в КС и Доту. Да я их могу порвать в знании русского или истории(это только малая часть моих знаний), в то время как они сидят в телефонах на всех уроках и смеются. Вообщем, закончу это всё тем, что мне нечем занятся, и что делать в такой Санта Барбаре. Кто-нибудь посов