


Может ли сотрудник ПВЗ НЕ выдавать товар, если в приложении написано, что товар готов к получению?
Пришли на ПВЗ в 21:10-20, сам ПВЗ работает до 22:00, в приложении стоит два товара и они готовы к выдачи (один товар приехал с утра другой в 20:01). Сотрудник отказался выдавать товар под предлогом, что он еще не успел разложить его на ячейку. Мы сообщили, что товар очень сильно нужен и не мог бы он его достать из общей коробки. Я знаю, что по политике вайдбарис таких условий нет, чтобы не выдавать товар, если его еще не успели положить на ячейку. Сам работал на пвз. Ждали до 22:00. Ровно в 22 он начал нас выгонять, мы попросили выдать уже товар, говорили, что мы пришли до закрытия за товаром, но он уже нарочно дал отказ. Куда можно обратиться, чтобы найти управу такому действию?(что-то кроме поддержки). Ведь мы пришли до закрытия и это вина сотрудника, что он не успел выдать товар ровно до закрытия (ждали 40 минут). Ведь закон о защите прав потребителей на нашей стороне и политика вайлдбарис тоже на нашей стороне. Но куда можно обратиться, чтобы эффективно решить этот вопрос? Роспотребнадзор?
Просто оператор не хотел больше работать, а тут вы пришли. Надо было вызвать полицию. Хотя бы ради массовости. Но они долго едут, или тянут время умышленно. А жаловаться некому. Все ПВЗ частные. Роспотреб не контролирует маркетплейсы.
В такой ситуации стоит обратиться в местную прокуратуру или суд через гражданский иск, если есть доказательства нарушения прав. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор или ТПП, чтобы они проверили соблюдение правил торговли и прав потребителей. Не забудьте зафиксировать всё: фото, видео, чеки и переписку.
Детский лепет.
Сотрудники ПВЗ как и его хозяин - не состоят в штате Маркетплейса - там написали про полицию - она пошлёт вас на три буквы - в суд ... а закон о защите прав потребителей в бумажном виде можете использовать в туалете
Завтра приди, душнила