Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите, что делать с токсичной мамой? как жить?

мне 17 лет, учусь на заочном в колледже. у меня нет друзей так как с детства моя мать следила за мной с окна, а когда я приходила домой то била меня металлическими предметами тк я как то не так гуляла (например играла в догонялки в свои 10 лет с подругой, для нее это признак того что я отсталая дура и вообще я позор семьи) всю жизнь она меня унижала, она никогда не интересовалась чем я занимаюсь или что мне нравится, а как только я начинаю рассказывать по своей инициативе она сначала говорит что ладно норм а потом вообще мои рассказы и увлечения переворачивает против меня, что я занимаюсь какой то фигнёй и вообще я отсталая от этого мира (просто занимаюсь музыкой). В семье меня никто не поддерживает, с матерью постоянные скандалы , потом она начинает звонить всей семье и жаловаться на меня то что я какая то не такая, хотя я просто молчу и пытаюсь найти компромисс, семья поддерживает ее тем самым она не чувствует своей вины. она может меня ударить просто за не такой взгляд, она унижает меня за мой стиль и вообще сама выбирает мне одежду (мой стиль кстати просто черная кофта) она унижает меня за всё, от моей природной внешности до одежды . у меня есть старшая сестра которая ничего не добилась, не ходит на работу и ей все лижут одну точку, а меня морально выдавливают из дома на работу чтобы я помогала семье, хотя ихние кредиты не мои проблемы. я делаю самую грязную работу по дому, за всеми все мою, иногда готовлю, скатилась иногда до такого что стригу своей сестре ногти тк она сама не умеет, а когда я высказала это своей матери и спросила почему я для вас как золушка? она ответила что для этого меня и рожала. я делаю всё по дому и вечером когда мать возвращается с работы только и высказывает что я делаю всё на отъ.сь хотя это не так. у меня нет своих личных границ, я не могу достать при ней телефон тк она сразу начинает орать что я зависимая и вообще начинает расспрашивать что я там делаю. в итоге у