Top.Mail.Ru
Ответы
1мес
Изменено
Образовательный путь
+4

Хочу отчислиться из вуза

Добрый день! Заканчиваю третий курс, учусь на лингвистике. Поступала в вуз, потому что "так надо", специальность тоже выбирала пальцем в небо: хорошо английский в школе давался, вот и пошла. На деле поняла, уже на первом курсе, что это не мое, да и сама программа обучения сразу мне не понравилась. Нас учат исключительно художественному переводу, что мне не интересно и уже не актуально в мире. Знала бы это раньше, в принципе не стала бы поступать сюда. Учиться очень тяжело, первые полтора курса еще более-менее заставляла себя, надеялась, что потом станет интереснее, но где-то с середины второго курса разочаровалась окончательно и учеба стала невыносимой.

Да и сам статус студентки мне очень надоел. Постоянная нехватка денег, расписание у нас составлено так, что работать невозможно, только если в ночную смену и исключить из жизни сон. В прошлом семестре расписание было удобнее, смогла все-таки устроиться, правда не надолго. И это было небо и земля. Да, на работе тоже бывает тяжело, но у меня были свои собственные деньги, и мысль о них убирала всю лень и нежелание вставать утром. Но наступил новый семестр, расписание поменялось, и работать вновь стало невозможно.

На учебе я не вижу никакой цели: работать по специальности я не хочу, переводиться и учиться еще 3-4 года тоже. Все родственники убеждают, что нужно доучиться, друзья 50/50, кто-то советует отчисляться, кто-то говорит, что остался всего один год. А я как подумаю, что это еще целый год я буду заставлять себя заниматься тем, что мне совершенно не интересно..... Но с другой стороны, очень страшно уходить. Не знаю, кем и куда мне идти работать без какого-либо образования. Но в то же время, как доучиться не знаю тоже, с каждым днем все сложнее и сложнее заставлять себя.

По дате
По рейтингу
Высший разум
1мес