Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+4

Для тех кто готов найти старую игру времён Windows 7 (2010) — Описание очень большое, Жанр игры: (hidden object game)

## Загадка старинной компьютерной игры

Помню времена, когда компьютерные игры были особенными – каждый пиксель, каждая модель запоминались навсегда. Сегодня хочу поделиться историей о таинственной игре, которую никак не удаётся найти.

---

### Что известно:

- Игра начинается в офисе-коттедже. Игрок управляет молодым инженером-электронщиком.

- Вместе с друзьями – учёным-системником Брайаном и механиком Максом – они разрабатывают устройство, похожее на огромный гироскоп.

- Во время запуска устройства происходит несчастье: энергия выводит машину из строя, вызывая мощный импульс, который отбрасывает друзей и приводит к исчезновению целого города.

- Город вдруг становится пустынным, исчезают все жители, кроме главной героини, которая теряет сознание под проливным дождём возле дома.

- Задачей будет найти предметы и сконструировпть новый обогреватель.

- Основная задача игры – исследовать помещения, искать предметы, крафтить новые, взаимодействовать с окружающей средой и решать разнообразные головоломки.

- Особенность игры: объекты отображаются отдельно от экрана, - предметы, найденные игроком, выделяются анимацией: они увеличиваются и вращаются вокруг на экране перед зрителем.

- Действие происходит в большом здании с множеством комнат и пару этажей. Здание служит домом и рабочим пространством команды.

- Атмосфера пасмурного американского мегаполиса с постоянным дождем за окном.

Брайан любит спорить об вещах.

Макс предпочитает своё личное пространство и листать журналы, ругаясь если побеспокоили.

---

### Чем примечательна игра:

- Реалистичная графика начала 2000-х, созданная из полигонов и примитивных текстур.

- Все взаимодействия происходят через курсор, без участия клавиатуры.

- Графика выполнена в стиле начала 2000-х годов: простая, объёмная, узнаваемая. Камера от третьего лица, зафиксирована в одном углу комнаты.

- Интерактивность, основанная на изучении каждой комнаты, сборе предметов и решении проблем командой.

- Эмоциональный сюжет с драматичным началом и развитием событий.

---

### Чему пытается научить видеоигра:

- Общению с людьми внутри здания, обсуждение важных вопросов и решение совместных задач.

- Логическому поиску решений, умению наблюдать и делать выводы.

- Поиск недостающих предметов и созданию новых из имеющихся материалов.

---

### Вопрос к сообществу:

Может кто-то узнает эту игру и назовет её имя? Или предложит другую похожую, с которой стоит ознакомиться любителям головоломок и поисков предметов?

---

### Похожие игры:

Вот несколько примеров игр, близких по духу и игровому процессу:

Mystery Case Files

Skyland: Heart of the Mountain

Neverhood

The Last Express

Syberia

Myst

Haif Life 2

Portal

Monkey Island Series

Ещё примеры из других игр:

---

### Сюжет 1-ой главы:

- Этих парней звали: Брайан (сисадмин учёный), Макс (механик, слесарь), а также главный герой (инженер-электроник). Три парня в офисе-коттедже занимались проектировкой научной машины похожей внешне на 2-х метровый гироскоп, которую Брайан запустил через вычислительный ящик, но что-то пошло не так и машина отбросила энергетическим импульсом парней на пол и вызвала аномалии в городе отчего все изчесли, кроме девушки которая лежала возле входа офиса. Девушку после дождя перенесли в здание на зону отдыха, но помещение было холодным и не было обогревателя.

- Обогревателя в офисе нет и появляется необходимость сконструировать рабочий обогреватель поискав по офису и взять детали из любых бытовых приборов.

Дальше нужно сделать обогреватель и дать просохнуть девушке в зоне отдыха.

Инженер который смог сделать самодельный обогреватель из мини-духовки (похожий на СВЧ), решётки и вентилятора.

Макс был на кровати читал журналы, а девушка где-то в другом краю комнаты была на матрасе и к ней поставили обогреватель.

- После нужно было приступить к другому заданию поговорив с Брайаном возле вычислительного шкафа. Дальше нужно стало выйти из здания — для выхода из офиса-коттеджа нужно ввести 6-значный код на двери, который придётся найти, после того как найду ещё один предмет для Брайана; для этого потребуется дальше взаимодействовать со всеми, перемещаться по всему зданию (от нижнего дата-центра, до верхней спальни и зоны отдыха с бильярдной) — для всего это придётся постоянно слушать разговор между персонажами и собирать информацию чтобы найти все предметы.

- Локация: выглядит офис-коттедж как гаражный офис — где стоит вычислительная машина с мигающими индикаторами, в помещении окон нету. Ничего с больницей не связано. Изометрия не используется, вся игра сделана из 3d-моделей 2000-х

- В этот момент Макс отдыхает на двухспальной кровати и читает развлекательные журналы на верхнем этаже, а Брайан постоянно занят диагностикой вычислительного шкафа научной машины на первом этаже у выхода.

- Главный персонаж постоянно занят поиском предметов для помощи с недостающими деталями Брайну и Максу.

- Глава 1-я постепенно подходит к концу. Герои выбираются из офиса в машину.

---

### Интерфейс

- Индикаторов здоровья и голода нету. Кнопок нету. Есть единственное только — белый курсор, который меняет цвет при наведении и появляется надпись названия предмета.

- Особенностью является, что весь открытый мир это одна локация, которая меняется с каждой главой. У первой локации где "здание", также есть крыша (как хрущёвок) где можно также ходить, где идёт дождь.

- Действия курсором; навести на объект - при наведении на персонажа, курсор меняет цвет на красный.

- Механика игры представлена в жанре квеста весь смысл заключается в "найди-принеси-подай-смастери", где нужно постоянно управлять главным героем через нажатие курсора на любое место в помещении - Курсор меняет цвет в зависимости от взаимодействия с объектами в помещении - Белый, переместиться. Есть ещё красный, зелёный, жёлтый и синий. - В моменте выполнения задания, могут возникнуть трудности с поиском предметов, для этого необходимо нажать на главного героя, после чего будет кнопка Подсказка на которую необходимо очень много кликать, после чего выводится текст где нужно догадаться в смысле сообщения.

- В игре нету мелодий или музыки. Все персонажи говорят озвученным голосом, никакого текста не используется.

- Камера от третьего лица расположена сверху в углу помещения, изменяется только направление поле зрения в сторону игрока, камеру нельзя перемещать — при смене локации, местоположение камеры всегда уникальное для каждого помещения, то есть оно может быть расположено чуть ниже или чуть выше.

Следующая глава сюжета игры — приезд на машине к подземному метро.

---

Игры прошлых лет учили думать иначе, видеть мир шире и получать удовольствие от мелочей. Теперь хочется вновь окунуться в ту атмосферу, но, увы, не могу вспомнить название любимой игры.

Жду комментариев и советов от сообщества!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
1мес
Изменено

Меня удивляет что вы так детально описали эту игру. Lost media?

Аватар пользователя
Знаток
2нед

Может быть это одна из частей "Black Mirror" ?

или "Resonance".

Хотя вряд ли.

Аватар пользователя
Новичок

На основе вашего детального описания, игра называется "The Experiment" (в некоторых регионах "Experience 112"), выпущенная в 2007 году компанией Lexis Numérique. Вот почему она соответствует всем критериям:

🔍 Ключевые совпадения:

  1. Сюжет и персонажи:

    • Главный герой — инженер, работающий с учёным Брайаном и механиком Максом над энергетическим устройством в изолированном комплексе.

    • Авария при запуске машины → исчезновение людей в городе, остаётся только девушка (Лора) без сознания под дождём.

    • Задача 1-й главы: собрать обогреватель из микроволновки, вентилятора и решётки, чтобы согреть Лору.

    • Поиск кода для двери, взаимодействие с Брайаном (диагностика машины) и Максом (раздражённым механиком, любящим уединение).

  2. Геймплей и механики:

    • Управление только курсором (без клавиатуры), сменой цвета при наведении на объекты.

    • Фиксированные камеры в углах комнат, 3D-графика в стиле 2000-х.

    • Поиск предметов + крафтинг (обогреватель, ремонт устройств), решение головоломок через диалоги.

    • Анимация предметов: при нахождении объект увеличивается и вращается в центре экрана.

    • Локация: многоуровневый техно-коттедж (гараж, лаборатория, спальни, крыша с дождём).

  3. Атмосфера:

    • Мрачный мегаполис за окном, постоянный дождь, техногенная катастрофа.

    • Полная озвучка персонажей (без текста), отсутствие музыки.

    • Драматичный сюжет с акцентом на логику и взаимодействие.

  4. Детали из вашего описания:

    • Макс на кровати с журналами, Брайан у "вычислительного шкафа".

    • Конец главы: побег на машине → следующая локация — метро (в сиквеле "The Experiment 2").

    • Интерфейс: белый курсор с подсказками-цветами, отсутствие HUD.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

И кому это накуй нужно

Аватар пользователя
Знаток
1мес

Бред сивой ка былы