Хахаха вот ещё прикол от дипсика
import time
import random
# Статы игрока
player = {"уверенность": 10, "алкоголь": 0, "удача": 3}
# Персонажи
characters = {
"Бармен": {"имя": "Гриша", "стат": "харизма", "сложность": 2},
"Танцор": {"имя": "Артём", "стат": "уверенность", "сложность": 5},
"Мачо": {"имя": "Влад", "стат": "удача", "сложность": 8}
}
def print_slow(text):
for char in text:
print(char, end='', flush=True)
time.sleep(0.03)
print()
def minigame(character):
print_slow(f"\n>>> Ты подходишь к {character['имя']}...")
print_slow("Он оценивающе смотрит на тебя.")
# Проверка стата
stat_value = player.get(character["стат"], 0)
required = character["сложность"]
if stat_value >= required:
print_slow(f"Успех! {character['имя']} улыбается: 'Пойдём в туалет?'")
return True
else:
fail_phrases = [
"Фу, лузер!",
"Ты серьёзно?",
"Отстань, кринжовый.",
"Я с такими не разговариваю."
]
print_slow(f"{character['имя']}: '{random.choice(fail_phrases)}'")
return False
# Начало игры
print_slow("===== Г2Й-БАР 'РАДУЖНЫЙ ШТОРМ' =====")
print_slow("Твоя цель: уйти с кем-то из посетителей.")
print_slow("Инструменты: твоя неуверенность, дешёвое пиво и удача.\n")
# Главный цикл
while True:
print("\nТвои статы:")
print(f"Уверенность: {player['уверенность']}/10 | Алкоголь: {player['алкоголь']}/5 | Удача: {player['удача']}/10")
print("\nДействия:")
print("1. Выпить пива (алкоголь +2, уверенность +1)")
print("2. Поговорить с барменом")
print("3. Пригласить на танец")
print("4. Подкатить к мачо")
print("5. Сбежать (стыд)")
choice = input(">> ")
if choice == "1":
if player["алкоголь"] < 5:
player["алкоголь"] += 2
player["уверенность"] += 1
print_slow("Ты хлебнул пива... Кажется, мир стал добрее.")
else:
print_slow("Ты слишком пьян! Бармен: 'Хватит!'")
elif choice == "2":
if minigame(characters["Бармен"]):
print_slow("\n=== ФИНАЛ ===")
print_slow("Вы странно постанываете в грязном туалете бара.")
print_slow("ИГРА ПРОЙДЕНА (но стыдно).")
break
elif choice == "3":
player["уверенность"] -= 1 # танцы — это стресс
if minigame(characters["Танцор"]):
print_slow("\n=== ФИНАЛ ===")
print_slow("Вы танцуете... странно близко. Он шепчет: 'Пойдём ко мне?'")
break
elif choice == "4":
if minigame(characters["Мачо"]):
print_slow("\n=== ФИНАЛ ===")
print_slow("Вас выносят без сознания. Мачо оказался садистом.")
break
else:
player["уверенность"] -= 3 # психологическая травма
elif choice == "5":
print_slow("\nТы с позором бежишь из бара. Зато жив!")
print_slow("КОНЕЦ: 'Одиночество и 8bit-п0рно'")
break
else:
print_slow("Даже здесь ошибся? Попробуй цифры 1-5.")
# Рандом-ивенты
if random.randint(1, 5) == 1:
print_slow("\n[Случайность] Пьяный мужик обнял тебя и пролил пиво на штаны!")
player["уверенность"] -= 1