Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если у меня тяжёлая ситуация сложилась в жизни, читайте ниже

Закончил 9 класс, захотел высшее образование. Пошел в 10 класс. И каждый день выслушивал упрёки от родителей про то что у их друзей дети учатся в колледжах, получают образование, живут отдельно, а я нахлебник. У всех их друзей дети подрабатывают а я учусь в школе до сих пор. В общем все в таком роде и я вам скажу, что я хорошо закончил 10 класс. Но после многих упрёков решил что уйду в колледж с 10 класса, потому что даже если я сдам ЕГЭ то поступлю скорее всего на платное обучение, а за меня никто платить не собирается. И вот мне 17 лет, я забрал документы из 10 класса, год потратил зря можно сказать. Устроился на работу, заработал денег на хороший, престижный колледж. И родители меня опять начали упрекать что у их друзей дети получают образование а я даже не в школе, ни в вузе, нигде не учусь. Мне через 2 недели 18 лет и съехать я пока что не могу. Щас еще не знаю в какой колледж мне подавать документы и вообще поступлю ли я со своим баллом 4 на платное обучение? В глубине души сожалею что не получу высшее образование в ближайшие годы. Как думаете, правильно ли всё я делаю?

По дате
По рейтингу
Новичок
3нед

Я сейчас нахожусь в похожей ситуации что и ты, заканчиваю девятый класс, очень хочу в 10 пойти, но мама против, споры с ней об этом доходят уже до драки.Папа наоборот за 11 и ни какой другой ответ не принимает.

27 числа я уже получаю аттестат, куда идти не знаю,уговорила родителей поговорить вдвоем о моем образовании-теперь дела идут на развод.

Балл ровно 4, в мед колледж поступаю только на платку(мама готова платить) , но по чему то, все равно во мне не гаснет желание что то большего

Искусственный Интеллект
3нед
Изменено

Во жесть. Я ваще никуда не готовилась, спим штабелем у подруги после выпускного 11 класса рассвета, батя врывается- Лена! Где аттестат? Я - па, вон все на столе, выбирай, я спать хочу. ОН- бегом переодевайся- я в машине внизу жду.