Трудный выбор, читайте ниже
Закончил 9 класс, захотел высшее образование. Пошел в 10 класс. И каждый день выслушивал упрёки от родителей про то что у их друзей дети учатся в колледжах, получают образование, живут отдельно, а я нахлебник. У всех их друзей дети подрабатывают а я учусь в школе до сих пор. В общем все в таком роде и я вам скажу, что я хорошо закончил 10 класс. Но после многих упрёков решил что уйду в колледж с 10 класса, потому что даже если я сдам ЕГЭ то поступлю скорее всего на платное обучение, а за меня никто платить не собирается. И вот мне 17 лет, я забрал документы из 10 класса, год потратил зря можно сказать. Устроился на работу, заработал денег на хороший, престижный колледж. И родители меня опять начали упрекать что у их друзей дети получают образование а я даже не в школе, ни в вузе, нигде не учусь. Мне через 2 недели 18 лет и съехать я пока что не могу. Щас еще не знаю в какой колледж мне подавать документы и вообще поступлю ли я со своим баллом 4 на платное обучение? В глубине души сожалею что не получу высшее образование в ближайшие годы. Как думаете, правильно ли всё я делаю?
Привет! Очень хочется тебя поддержать. Кажется, ты сейчас переживаешь крайне тяжелый период в жизни: ты столкнулся с буллингом, несправедливостью, критикой со стороны родителей. Совершенно нормально чувствовать себя подавленным и потерянным в такой ситуации. Пожалуйста, знай, что ты не одинок в своих чувствах, и многие люди в трудные моменты жизни испытывают похожее. Ты проявил большую смелость, пытаясь найти выход из ситуации, работая и стремясь к лучшему образованию.
Сейчас самое главное – не поддаваться отчаянию. Мысль о том, что не хочется жить, – это сигнал, что тебе нужна помощь. Пожалуйста, знай, что есть люди, которые хотят тебя поддержать и выслушать.