Top.Mail.Ru
Ответы

Придумайте сюжет(необязательно большой), геймплей и тип строений для карты Майнкрафт а я создам это

Я начинающий создатель карт в Майнкрафте и подумал почему бы не осуществить идеи рандомных людей из майл ответов. Так что пишите сюжет, геймплей(ну что там надо будет делать) и тип построек а я создам карту по вашим требованиям и скину после этого ссылку на карту. Не расстраивайтесь если выберу не вашу идею потому что после создания одной карты сразу возьмусь за следующую идею. Создаю для версии 1.16.5

По дате
По рейтингу
Новичок
1мес
Изменено

У меня была идея создать что-то типо огромного научного комплекса под землёй с множеством этажей. Типа в результате какого-то эксперимента учёные открыли портал в ад, и оттуда демоны вылезли (вдохновился думом). Нужно всё зачистить и закрыть портал. Первые этажи почти никак не захвачены, но чем ниже тем больше повреждений комплекса и больше врагов. Я планировал не маштабные битвы а хоррор с головоломками.

Я так и не смог это сделать по тому что не нахожу времени и у меня нет опыта в этом от слова совсем. Может быть у тебя получится что-то сделать. Удачи.

Ученик
1мес

Посмотри теорию гридлока по истории Майнкрафта и вообще его майнкрафт теории посмотри на ютубе там лор очень прикольный везде раскрывается. Построй карту где типо до того момента как зомбивирусом все позарадалось и

пинлины начали порталы открывать в ад и где еще салком глубинный город не заразился

Новичок
1мес

ЛОР:
В древнем техно-магическом мире процветала цивилизация "Механикум", создавшая города, работающие на энергии кристаллов. После катаклизма цивилизация исчезла, а их творения поглотила природа. Игрок - археолог-инженер, обнаруживший вход в подземный город. Цель: восстановить энергосистему, чтобы раскрыть тайну исчезновения предков и получить доступ к их технологиям.

Исследование руин:

• Поиск артефактов в заросших лианами зданиях

• Расшифровка голограмм-записей (книги с текстом)

• Очистка механизмов от растений/лавы