Придумайте сюжет(необязательно большой), геймплей и тип строений для карты Майнкрафт а я создам это
Я начинающий создатель карт в Майнкрафте и подумал почему бы не осуществить идеи рандомных людей из майл ответов. Так что пишите сюжет, геймплей(ну что там надо будет делать) и тип построек а я создам карту по вашим требованиям и скину после этого ссылку на карту. Не расстраивайтесь если выберу не вашу идею потому что после создания одной карты сразу возьмусь за следующую идею. Создаю для версии 1.16.5
У меня была идея создать что-то типо огромного научного комплекса под землёй с множеством этажей. Типа в результате какого-то эксперимента учёные открыли портал в ад, и оттуда демоны вылезли (вдохновился думом). Нужно всё зачистить и закрыть портал. Первые этажи почти никак не захвачены, но чем ниже тем больше повреждений комплекса и больше врагов. Я планировал не маштабные битвы а хоррор с головоломками.
Я так и не смог это сделать по тому что не нахожу времени и у меня нет опыта в этом от слова совсем. Может быть у тебя получится что-то сделать. Удачи.
Посмотри теорию гридлока по истории Майнкрафта и вообще его майнкрафт теории посмотри на ютубе там лор очень прикольный везде раскрывается. Построй карту где типо до того момента как зомбивирусом все позарадалось и
пинлины начали порталы открывать в ад и где еще салком глубинный город не заразился
ЛОР:
В древнем техно-магическом мире процветала цивилизация "Механикум", создавшая города, работающие на энергии кристаллов. После катаклизма цивилизация исчезла, а их творения поглотила природа. Игрок - археолог-инженер, обнаруживший вход в подземный город. Цель: восстановить энергосистему, чтобы раскрыть тайну исчезновения предков и получить доступ к их технологиям.
Исследование руин:
Поиск артефактов в заросших лианами зданиях
Расшифровка голограмм-записей (книги с текстом)
Очистка механизмов от растений/лавы
Энергетическая система:
Поиск кристаллов 4 цветов (сила/время/пространство/материя)