


Можно ли использовать аналитическую геометрию и английские сокращения в решении задач в ЕГЭ по математике?
То есть можно ли решать во второй части полностью аналитикой планиметрию и стереометрию, если в школе это могло не проходиться(хотя точно есть в России школы, где это изучали). В принципе, это касается и теорем, которые в школе не проходят?
Английские сокращения это, например, SAS, SSS вместо треугольники равны "по двум сторонам и углу между ними", "по трём сторонам"?
Нам в школе запрещено использовать всякую нумерацию теорем и признаков, "так как у разных авторов она отличается", а Гильберт, Тарский, Биркгофф, Декарт, Ферма, Лейбниц, остальные - самостоятельное изучение, в учебниках Атанасяна вообще наложение один из основных принципов, когда его вообще нет и SAS там - теорема. Хотя начала матанализа у нас есть
Можно, если это ЕГЭ по английскому, а не по истории и не по русскому.
Нумерация признаков равенства треугольников идет то ли от Евклида, то ли от Гильберта, ей пренебрегать нельзя, если историю сдаёшь.
А аналитическая геометрия - от Декарта, так что если у тебя ЕГЭ по истории древнего мира, то сделают а-та-та.
Я привык здравым смыслом пользоваться, всякие твои SAS-обозначения эксперты могут просто не расшифровать, по-русски никто ж не говорит "треугольники равны по СУС". Ну а аналитическую геометрию поймут, если только не что-то дюже заумное там поюзаешь.