Уход из ВУЗа
Прочитайте до конца прежде чем писать что либо пожалуйста
Давно хочу уйти из ВУЗа и перепоступить в другое место. Проблема в ВУЗе и впринцепе скорее всего и в специальности. Я не разбираюсь в своей специальности тобишь в физике математике и т.д. а специальность техническая, боюсь представить что будет на 2 курсе. Сейчас 1 курс бюджет. Уже начинается сессия, а я на больничном. Не сдал 2 зачёта и уже должен продлевать сессию. Боюсь уйду в депрессию.
Родителям насчёт перепоступления говорил. Матери впринцепе все равно, отец считает что я должен отучиться и идти куда хочу. Ибо "Если я перепоступлю то останусь без профессии в 25 лет". Связи с перепоступлением и отсутствием профессии через 8 лет я не нашел... Мне всё ещё 17, 18 будет в конце лета, не вижу ваще связи даже с учётом службы в армии... Кто понял, объясните.
Скоро могут начат звонить родителям что я ничего не сдаю. А я ведь всегда пытался им сказать что все хорошо, все сдаю, все окей и надеялся что с мирным разговором Я их уговорю на перепоступление. Но ничего не вышло. Сейчас делать что то поздно. Вероятно что уже в начале недели родители узнают что я ничего не делал весь семестр и мне прилетит скандал.
Нужна помощь.
"Скоро могут начат звонить родителям что я ничего не сдаю. А я ведь всегда пытался им сказать что все хорошо, все сдаю, все окей..."
Бред сивой кобылы эти современные законы.
В советское время ВУЗ не только не лез в семью своих студентов, но и особо ПРОСИЛ, чтобы родители студентов не лезли в ВУЗ. А ведь тогда школа была десятилеткой и БОЛЬШИНСТВУ первокурсников было по 16-17 лет!
Для начала напомни своим родителям, про ИХ юность и про то, что в СССР подростков не водили на коротком поводке вплоть до самого призывного возраста.
И перестань чувствовать себя виноватым. Если б родители не давили на тебя, тебе бы не пришлось им врать. Это их вина, а не твоя.
Как тебя занесло на эту специальность? Тоже папа-мама постарались?
Тебе сейчас надо ЮРИСТА навестить, а не с родителями пререкаться.