Top.Mail.Ru
Ответы

Как поступить в ВУЗ в другой город, если у родителей совсем нет денег?

Я очень хочу уехать в другой город, хочу быть режиссером мультимедия, но проблема в том, что моей семье едва хватает на оплату коммунальных услуг. Родители на пару зарабатывают около 30 тысяч в месяц, я сама из маленького города на юге России, но хотелось бы уехать Санкт-Петербург в СПБГИКИТ. Пока что я сама в 10 классе, перешла в 11. Статус малоимущей семьи нам не оформляют.

Я знаю, что хорошо я смогу сдать только литературу и русский, потому что я гуманитарий. В СПБГИКИТ я тоже примерно на 70% уверена, что я пройду первый тур. Но последующие туры проходят уже очно, и значит, нужно ехать туда и какое-то время снимать жилье, но тут та же сложность, что и со всей моей ситуацией: денег нет.

Стоит ли хоронить свои мечты и поступать на совсем не интересную мне специальность, в которой даже не разбираюсь, в своем маленьком городе, или все таки есть надежда? Может, у кого-нибудь была похожая ситуация, расскажите, как вы учились и жили в незнакомом городе без денег?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Знаток