Личный кабинет ЛГПУ Липецк — как войти студенту и какие данные нужны для авторизации?
Пытаюсь зайти в личный кабинет Липецкого государственного педагогического университета (ЛГПУ) через сайт lspu-lipetsk.ru, но не понимаю, как это сделать. На главной странице есть кнопка «Кабинет», нажимаю — открывается форма входа, где просят логин и пароль. Но какие именно данные нужно вводить? Я студент, у меня есть номер зачетной книжки и корпоративная почта, но ни то, ни другое не подходят. Пробовал вводить ИНН, СНИЛС, e-mail — ничего не помогает. В итоге просто не могу попасть внутрь.
Также неясно, где вообще получить эти логин и пароль. В личном кабинете нет ссылки на регистрацию или восстановление доступа. Обращался в деканат, но там сказали, что всё должно быть на сайте. Получается замкнутый круг: сайт отправляет к деканату, деканат — обратно на сайт. Может, есть какой-то отдельный портал для студентов или нужно проходить регистрацию через другую систему?
Если кто-то уже успешно входил в личный кабинет ЛГПУ, подскажите, пожалуйста, пошагово: какие данные нужно вводить, где их получить, и что делать, если забыл пароль? Также интересно, какие функции доступны после входа: можно ли смотреть расписание, оценки, подавать заявления? Очень не хватает понятной инструкции для студентов.
✅ Как студенту ЛГПУ войти в личный кабинет
Переход на официальный сайт
Открой сайт lspu-lipetsk.ru
В верхнем меню нажми «Кабинет»
Перейдёшь на страницу авторизации
Авторизация
Введи:
• Логин: предоставленный университетом (обычно это номер зачетной книжки или корпоративный e-mail)
• Пароль: полученный при регистрации или от куратораНажми «Войти»
Восстановление доступа
Если забыл пароль или не знаешь логин:
• Обратись в деканат своего института
• Или свяжись с технической поддержкой университетаКонтактная информация:
• Телефон: +7 (4742) 32-83-03
Функции личного кабинета
Просмотр расписания занятий и сессий
Доступ к учебным материалам и библиотеке
Отслеживание успеваемости и оценок