Top.Mail.Ru
Ответы

Личный кабинет ЛГПУ Липецк — как войти студенту и какие данные нужны для авторизации?

Пытаюсь зайти в личный кабинет Липецкого государственного педагогического университета (ЛГПУ) через сайт lspu-lipetsk.ru, но не понимаю, как это сделать. На главной странице есть кнопка «Кабинет», нажимаю — открывается форма входа, где просят логин и пароль. Но какие именно данные нужно вводить? Я студент, у меня есть номер зачетной книжки и корпоративная почта, но ни то, ни другое не подходят. Пробовал вводить ИНН, СНИЛС, e-mail — ничего не помогает. В итоге просто не могу попасть внутрь.

Также неясно, где вообще получить эти логин и пароль. В личном кабинете нет ссылки на регистрацию или восстановление доступа. Обращался в деканат, но там сказали, что всё должно быть на сайте. Получается замкнутый круг: сайт отправляет к деканату, деканат — обратно на сайт. Может, есть какой-то отдельный портал для студентов или нужно проходить регистрацию через другую систему?

Если кто-то уже успешно входил в личный кабинет ЛГПУ, подскажите, пожалуйста, пошагово: какие данные нужно вводить, где их получить, и что делать, если забыл пароль? Также интересно, какие функции доступны после входа: можно ли смотреть расписание, оценки, подавать заявления? Очень не хватает понятной инструкции для студентов.

По дате
По рейтингу
Ученик
1мес

✅ Как студенту ЛГПУ войти в личный кабинет

1. Переход на официальный сайт

• Открой сайт lspu-lipetsk.ru

• В верхнем меню нажми «Кабинет»

• Перейдёшь на страницу авторизации

2. Авторизация

• Введи:
      Логин: предоставленный университетом (обычно это номер зачетной книжки или корпоративный e-mail)
      Пароль: полученный при регистрации или от куратора

• Нажми «Войти»

3. Восстановление доступа

• Если забыл пароль или не знаешь логин:
      • Обратись в деканат своего института
      • Или свяжись с технической поддержкой университета

• Контактная информация:
      • Телефон: +7 (4742) 32-83-03

4. Функции личного кабинета