Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Едариум
+4

Технологическаякарта. Лисичкин хлеб

Технологическая карта занятия

ФИО участника:

Образовательные области: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Тема занятия:

Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель занятия : развитие познавательной деятельности через ознакомление с произведением «Лисичкин хлеб».

Задачи занятия: Образовательные:

учить осмысливать содержание прочитанного произведения,

оценивать поступки главного героя,

точно излагать свои мысли,

определять отношение персонажей друг к другу и собственное отношение к ним,

 понимать смысл основного содержания;

продолжать учить детей  отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, называть отдельные слова и фразы из текста,

1)                    Воспитательные:

воспитывать интерес к чтению художественной литературы,

бережное отношение к книге,

воспитывать положительные моральные качества (доброта, отзывчивость, забота, помощь).

3)              Развивающие:

узнать и выделить последовательность действий в произведении Пришвина «Лисичкин хлеб»

воспроизвести последовательность действий в произведении.  В  ходе дидактической игры

стимулировать развитие памяти,

 развивать связную речь согласно нормам русского языка.

Дополнительные задачи:

 дидактическая задача:

воспроизвести последовательность действий В  ходе дидактической игры

игровая задача

Расположить фрагменты в правильном порядке, описывая их.

Словарная работа:  трофей, обомлела,смолка,копуля

Планируемый результат занятия:

·        Понимают содержание и смысл  и умеют анализировать мотивы и  действия героев;

·        Имеют представления о дарах леса, указанных в произведении

Подготовительная работа:

разработка дидактической игры, подготовила иллюстрации к содержанию произведения  и вопросы по содержанию

Материалы и оборудование: ИКТ-игра, хрестоматия  с произведением , иллюстрации, интерактивная панель, интерактивные кубы и панель