


Технологическаякарта. Лисичкин хлеб
Технологическая карта занятия
ФИО участника:
Образовательные области: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».
Тема занятия:
Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет)
Цель занятия : развитие познавательной деятельности через ознакомление с произведением «Лисичкин хлеб».
Задачи занятия: Образовательные:
учить осмысливать содержание прочитанного произведения,
оценивать поступки главного героя,
точно излагать свои мысли,
определять отношение персонажей друг к другу и собственное отношение к ним,
понимать смысл основного содержания;
продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, называть отдельные слова и фразы из текста,
1) Воспитательные:
воспитывать интерес к чтению художественной литературы,
бережное отношение к книге,
воспитывать положительные моральные качества (доброта, отзывчивость, забота, помощь).
3) Развивающие:
узнать и выделить последовательность действий в произведении Пришвина «Лисичкин хлеб»
воспроизвести последовательность действий в произведении. В ходе дидактической игры
стимулировать развитие памяти,
развивать связную речь согласно нормам русского языка.
Дополнительные задачи:
дидактическая задача:
воспроизвести последовательность действий В ходе дидактической игры
игровая задача
Расположить фрагменты в правильном порядке, описывая их.
Словарная работа: трофей, обомлела,смолка,копуля
Планируемый результат занятия:
· Понимают содержание и смысл и умеют анализировать мотивы и действия героев;
· Имеют представления о дарах леса, указанных в произведении
Подготовительная работа:
разработка дидактической игры, подготовила иллюстрации к содержанию произведения и вопросы по содержанию
Материалы и оборудование: ИКТ-игра, хрестоматия с произведением , иллюстрации, интерактивная панель, интерактивные кубы и панель