


Диодный мост ВАЗ 2105-2107 инжектор
Всем доброго времени суток, в общем и целом ситуация такая, по своей вине накрылся диодный мост, в скором времени поехал на аккумуляторе в магазин автозапчастей и приобрел новый но не совсем точно такой же, объясняю как могу:
На моем родном диодном мосту было два пустых отверстия

На фотографии их видно
Он работал замечательно, без нареканий. Но при покупке купить точно такой же, возникли проблемы, был точно такой же, но уже без пустых отверстий, как я понял напряжение чуть другое, решил рискнуть, купил и поставил.
Встал как родной, по всем креплениям подошел, все четко.
После того как запустил машину, показывал нормальное напряжение (13.7-13.8), но почему-то при запущенном двигателе всегда горит лампочка АКБ на приборной панели
Работает четко, напряжение держит нормально.
Вопрос заключается в том, что какие последствия могут возникнуть за счет горения этой лампочки, понятно что диодный мост не совсем под этот генератор, но как обычно мы говорим "Но ведь работает же))"
Есть эксперты в данной сфере, подскажите пожалуйста ?
Аккумулятор полностью зарядится - лампочка погаснет, не паникуй....
На фото дешманский китайский мост
На 8 диодов не на что не влияет, так как всего три вывода
Лампа горит из за доп диодов, либо из за регулятора, и часто из за криворукой сборки