Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
ЕГЭ/ГИА
+1

Помогите с подготовкой к огэ по русскому языку

Известно, что сегодня в исследованиях учёных по-разному определяется место грамматики в обучении языку.

В одних ей отводится главное место, требуется заучивание правил и постоянная тренировка в образовании форм; в других больше внимания уделяется употреблению речевых образцов, а грамматическим явлениям отводится второе место: правила не надо учить, достаточно практиковаться в анализе образцовых текстов.

Как же современная школа относится к данной проблеме?

Во-первых, роль грамматики не занижается, но и не преувеличивается; во-вторых, к грамматическим явлениям подходят с позиции понимания сущности языка: язык – речь – коммуникация.

Из этого вытекает необходимость анализа не только структуры грамматических единиц, но и функционирования их в речи
1) Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. 2) Предложение 2 сложное. 3) Предложение 3 односоставное безличное. 4) Предложение 4 сложносочинённое. 5) Предложение 5 осложнено однородными членами.