Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1нед
Изменено

Почему так? В

Почему тяжело едет велосипед stinger sx 350 versus sx350d

Вот такой.Когда я еду на любой скорости и быстро устают ноги и когда трогается то очень тяжёлый ход

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед

Смотреть надо. Переверните, раскрутите колёса, посмотрите, как быстро они останавливаются. Может тормоз заедает, может подшипники перетянуты. А может вы просто не приноровились правильно передачу подбирать или у вас просто ноги ещё слабые.

Также на накат влияет давление в шинах. Подкачайте.

Аватар пользователя
Мудрец
1нед

Г0вно велик

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед
Изменено

Колеса подкачкой до 4 атмосфер для начала.

Найди видео Правильная посадка на велосипеде. Настрой высоту и наклон седла.

Проверь насколько легко вращаются колеса

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед
Изменено

Во-первых это очень дешевый "двухподвес" , который на самом деле только делает вид , что он спортивный. Я не буду сильно разжевывать , чем настоящий двухподвес отличается от ашанбайков , почитайте сами. Если кратко: трушный двухподвес за 200к - это легкая, но жесткая конструкция с правильными амортизаторами, которые гасят удары но не дают раскачки и шатания при педалировании, а ашанбайк - это тяжелая и бессмысленная вещь.

Вместо правильного амортизатора - пружина, которая только и делает что раскачивается как кровать с пружинами и пожирает усилие от педалирования, плюс вся рама расхлябанная и качается.

Во-вторых, двухподвесные велосипеды изначально не предназначены для езды по дорогам. Это велосипеды для спусков, а так же для езды по лютому бездорожью.

У разных велосипедов разное назначение. Двухподвесы и горные- для езды по бездорожью и спусковых дисциплин. Для езды по дорогам больше подходят дорожные/шоссейные велосипеды , гибриды . Те "горные" дешевые велосипеды , что продаются за 30-50 тыс. тоже подходят, но тоже далеко не все и часто нужно подбирать под себя что-то, чтоб комфортнее по городу кататься.

В-третьих, это резина. Обратите внимание, что на дорожных, городских и шоссейных велосипедах установлена узенькая резина, и протектор как минимум по центру гладкий, либо очень частые низкие шашечки. У вас на фото грязевая резина с грубым протектором, по асфальту она по определению плохо едет. Я как-то раз сменил свои CST Jack Rabbit на Maxxis Ikon, у них очень похож протектор по рисунку, но у первых он был мелкий и более частый, не образовывалось перерывов , у вторых более высокий и редкий, были перерывы между ними в процессе качения , и покрышки сильно гудели и ехали очень тяжело, словно это не колеса, а шестеренки. Поменял обратно и велосипед по ощущениям словно сам за меня начал разгоняться.

В-четвертых, проверь состояние втулок и тормоза, не затирают ли они диски в не нажатом состоянии.