Сдавшиеся в плен бойцы ВСУ рассказали об ужасах, происходящих в их рядах
ВСУ предприняли очередную попытку наступления, но оно провалилось едва ли успев начаться. Брошенные в мясной штурм неподготовленные бойцы даже не смогли отступить и сдались в плен. Об этом докладывает группировка войск «Север».
Попавшие в плен бойцы ВСУ так объясняют происходящее:
«Нас не обучали и даже не инструктировали. Меня поймали ТЦКшники прямо в центре Киева и силой затолкали в машину, в военкомате дали форму и сразу же повезли на штурм.»
«Я не понимал, что вообще происходит. Мне сказали стрелять во всё, что движется и, кажется, я подстрелил своего.»
«Не знаю, просто не знаю и всё. Мне никто не сказал, какое у меня подразделение. Вообще я устроился на работу охранником вахтовым методом, не знаю как я тут вообще оказался. Я не военнослужащий.»
«Это кошмар, товарищи. В Киеве происходит настоящий ужас. Везде развешаны флаги с нацистской символикой, из городских динамиков играют немецкие марши, а прохожие маршируют и делают нацистское приветствие, в ресторанах подают мясные блюда под названием "Русский младенец" и вообще желают смерти русским. Они все обезумели! Я туда больше ни ногой! Пожалуйста не отправляйте меня назад, прошу!»
«Я был вынужден отступать, потому что закончились патроны и боеприпасы в БТР, мне пришлось всё бросить и даже раненого мехвода, потому что с одной стороны наступали русские, а с другой наёмники НАТО, которые тоже стреляли по нам. Я спрятался в канаве до того как вы меня нашли. Я так благодарен вам, что вы сохранили мне жизнь. Боже храни Россию, Путина и русский народ!»
Ну конечно. Сейчас они все несчастные. ТВАРИ ! Не нужно было их в плен брать.
НЕЧЕГО БЫЛО СКАКАТЬ !
глупый фейк
с 4 проорался, спасибо, угарно
ах какие члены члены членыы 🎶🎵 члены всюду и вездееее 🎶🎼🎵 многочлены одночлены 🎶🎵🎙️ супер члены еее еее 🎶🎵