

Вопрос про мотоцикл минск 125 ссср
В общем расскажу все подробно как было, минск на обкатке стоит новый цилиндр, ехал в небольшую гору с пассажиром , он заглох, до толкал до ровной дороги начал заводить он не заводится, завел с толкача он завелся и поехал, проехал немного у пассажира слетела кепка, надо было остановиться, в итоге пока останавливались я не смог найти нейтралку и заглох, после этого не смог завести мото, скатил с горы на 2 скорости и он как будто хочет завестись но не может, прикатили, было подозрение на свечку (то что залита) проверили все нормально с ней, начали проверять искру а она появляется через раз и чуть чуть, мото не перегревался можно было руку положить на цилиндр
(до этого залил 2т масло в коробку, если это поможет делу)
Сними генератор и почисти в месте с магнитом, если еще старое не электронное то и контакты тоже, масло не при делах, есть подозрения на износ поршневой, может кольцо лопнуло, но начни с зажигания, да и в коробку нужно заливать трансмиссионное масло а не для двух тактное для бензина.
Искра через раз ищи причину в зажигании, а не в цилиндре. Проверь контакт к катушке, зачисть массу, глянь бронепровод и колпачок там часто люфтит. Конденсатор и коммутатор тоже могут шалить. Масло в коробке тут не при чём для сцепления оно, а не для зажигания. Значит, дело в слабой искре пока не сделаешь стабильную, мотор не заведётся.