Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда кадр?

Sebastian Высший разум (513412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гульнара ***** Знаток (466) 13 лет назад
билли медисон))))
Источник: адам сендлер
SebastianВысший разум (513412) 13 лет назад
Верно!
Остальные ответы
Poison Высший разум (531446) 13 лет назад
Счастливчик Гилмор ?
SebastianВысший разум (513412) 13 лет назад
Не, Билли Мэдисон.
Poison Высший разум (531446) эх, ну ладно))
ФВКупер Знаток (486) 13 лет назад
Это фильм про избалованного сына миллионера, он потом ещё сноа в школу пошёл... ммм.. название не помню
SebastianВысший разум (513412) 13 лет назад
Билли Мэдисон.