
а зачем вообще нужно голосование и оценки?

Ольга Жемкова Мастер (2064), закрыт 13 лет назад
мне непонятно,зачем нужна градация по рейтингу в вопросах и ответах,зачем нужны оценки фото и видео..какой в этом смысл?
Лучший ответ
* Высший разум (454398) 13 лет назад
Игра, людям нужен стимул, заинтересованность.
Остальные ответы
???? Мастер (1207) 13 лет назад
для голимых понтов
Источник: мое мнение
№1а Профи (789) 13 лет назад
И мне не понятно, но если это есть, значит кому-то нужно.
Не обращайте внимание на "издержки производства".
Леди Розмарин Профи (790) 13 лет назад
Похвастаться перед друзьями, только что создавшие миры.
Источник: Бред