
А если без макияжу вытти из дому - ента и будит самый настаящий и крутой стриптиз?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23261) 13 лет назад
Это будет: Хэлоу Ин....) ) но не по расписанию...))
Остальные ответы
***ЛЕНОЧКА*** Гуру (4631) 13 лет назад
не переживай, тебе ничего не грозит.
Сергей Лапехин Профи (520) 13 лет назад
Да, особенно если близкое сходство с Шапокляк
Ксюша Мастер (1977) 13 лет назад
это почти как без трусов
кисонька Гуру (4925) 13 лет назад
нет, это будет фильм ужасов
саламандра Мудрец (10027) 13 лет назад
Ну тогда я его каждый день показываю
Денис Просветленный (47810) 13 лет назад
УЖ КРУЧЕ НЕКУДА.. .
Я хотела у мужа спросить, где заначка сегодня моя,
Но в ответ лишь услышала-"Шлюха. Не получишь теперь ни х... я"
Я хорошенькой быть так старалась, ублажала его не спеша,
Но под утро, как только проснулась, на панель потянула душа.
Мне работы стесняться не стоит. У меня ведь характер другой.
Раз не дали с утра мне заначку-заработаю левой ногой.