
А где были мои глаза,когда я выходила замуж?

ева лайт Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лео Юсупов Профи (631) 13 лет назад
Где твой я не знаю ))) А вот, мой точно в заднице (((
Остальные ответы
***ЛЕНОЧКА*** Гуру (4631) 13 лет назад
либо на дорогом курорте либо в ювелирном магазине.
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
А они у нас в аренде в это время:))) и не только глаза и голова вместе с ними:)))
Боба. Мастер (1534) 13 лет назад
Наверное под рулем.
Денис Просветленный (47810) 13 лет назад
Смотрела, "На месте ли он? "
латыпова Гуру (3031) 13 лет назад
в магазине оптика... розовые очки помнишь покупала!?
Наталья Николаенко Знаток (321) 13 лет назад
Чем-то другим руководствовалась... 0-х0-х0
Катя Ивановская Профи (859) 13 лет назад
А вы ничего не принемали??? (Сильнодействующиго?)
gudween Мастер (1654) 13 лет назад
При чём тут глаза? Женщины любят ушами. Вот где уши то были?
Ольга Кузнецова Просветленный (25436) 13 лет назад
Закрыты были - он меня своими речами убаюкал!