Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жене доказать, что этот ребенок от меня?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
neteli neteli Гуру (3144) 13 лет назад
обычно жена мужу доказывает что ребёнок от него
Остальные ответы
Стас Коровьев Мыслитель (5224) 13 лет назад
интересная у вас жена! )))))) А может вам ее заставить доказывать, что это ребенок Ваш!??
Sim Мыслитель (5690) 13 лет назад
да, обычно наоборот..
Михаил Тубли Мыслитель (6542) 13 лет назад
а вы уверены, что он от нее?
Шокко-Барокко Профи (518) 13 лет назад
а может быть иначе в браке?
да, сделайте анализ, либо пусть на слово верит!
Alex Howard Оракул (81768) 13 лет назад
А зачем доказывать? Сам родил, сам и воспитывай. :)
Евгений Белов Профи (590) 13 лет назад
Не надо ничего доказывать, если они любят друг друга, а, если дошло до доказательств то надо разводиться!!!