Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русский

никита Кузнецов Мыслитель (7687), закрыт 13 лет назад
НУжна схема этого предложения: В полне возможно, что Смоленска в те далекие времена еще не существовало, что возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля, и именно здесь, в сосновых берегах, удобнее всего было смолить суда после длинных и тяжелых волков.

и прям можно сказать что где какой чертой выделяется 10 сразу
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475105) 13 лет назад
ПОПРОБУЮ НАЧЕРТИТЬ, ЕСЛИ ЗДЕСЬ получится.
[....], (что....) , (что..,,) , (когда..,,) , [ и..,.] .
это правильная схема: 1-е --односоставное, три придаточных и снова одно двусоставное . ЭТО СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с сочинением и подчинением
Остальные ответы
Victoire07 Мастер (1992) 13 лет назад
Так каникулы... Какие домашние задания)))))))
Карл Вольф Мастер (1396) 13 лет назад
может, не волков, а волоков?
Марго Мудрец (17466) 13 лет назад
[...], (что =), (что _ =), (когда _ =), [и =].
Сложное предложение с разными видами связи: сочинительная и подчинительная!