
когда дети в лагере у вас опять медовый месяц начинается???

скиталец Мудрец (11923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
Нет мы в это время стараемся наругатся. чтоб потом детей нетравмировать:))) в запас ругаемся:)))
Остальные ответы
ой Мудрец (19800) 13 лет назад
когда дети в лагере-готовь передачи
Valentina Мыслитель (8503) 13 лет назад
Так отправте их на 3 сезона, получите в 3 раза больше
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 13 лет назад
АгА... он еще и не прекращался...)))
Источник: Приветик...)))
Солдатка Мыслитель (6739) 13 лет назад
Когда дети в лагере, то начинается генеральная уборка!
Ксююю Гуру (4854) 13 лет назад
Да если честно, то запретный плод всегда сладок.... так что... И кто придумывает анекдоты про жен у которых голова болит???!
egeli egeli Мудрец (13082) 13 лет назад
так родственнички приезжают на освободившееся место в квартире... якобы погостить... чует мое сердце = не к добру....