Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому вы обещали своё сердце???))))))))))

КАТАстрофа - первая Леди!!!))) Высший разум (884939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151941) 13 лет назад
да кому оно нужно если яйца отданы другой))) )
Натаха)))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Мария Савельева Мастер (2213) 13 лет назад
кому обещала.. тому уже вручила. . мужу..
Svetlana Мастер (1063) 13 лет назад
никому, а то потом отдавать придется....)))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Первому встречномууууууу
Источник: приффф, зай
вадим полуэктов Гуру (3181) 13 лет назад
пока бьёться любимой, а потом нии скорой помощи. и не только сердце. зато на похоронах будет симфонический оркестр. вот.