
галкин все таки женился или нет!?

латыпова Гуру (3031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ania kuxina Мыслитель (7087) 13 лет назад
да, на мне))) вопросов больше нет??))))
Источник: если не верите спросите у Максима))
латыповаГуру (3031) 13 лет назад
ладно!!!!
Остальные ответы
Катя Ивановская Профи (859) 13 лет назад
не пугачиха его замуж не берёт!!!!
Марыська Мыслитель (5288) 13 лет назад
Да, да, да интересно женился или нет и на ком??
Шик !!!! Мастер (1551) 13 лет назад
Он уже выступал по телевидению ( где то 3 месяца назад ) и в интервью четко сказал что нет! Он к этому не готов - тем более к свадьбе как к обряду! Решил не позориться? или не смешить народ? Но.... кого вообще касается личная жизнь того или иного человека? Ведь каждый делает свой выбор на свое усмотрение!!!!
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
не... просто с ума сошёл ( ИСТОЧНИК--ну и вкус у него!)