Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

часто ли ВЫ рвете свою обувь? у меня туфли максимум живут 1 месяц....то каблук отлетает, то подошва рвется пополам....

николеТТа адилье Оракул (68348), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
про цену можете не говорить, не считаю, что штиблеты за 500 у.е. , купленные в хорошем магазине - это хуйня....
Лучший ответ
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107831) 13 лет назад
А я не настолько богата, чтобы покупать дешевую обувь...
Остальные ответы
Игорь Головнёв Просветленный (44190) 13 лет назад
покупай качественную, тогда она будет раньше из моду выходить, чем из обихода)))
Товарищ Саахов Ученик (186) 13 лет назад
А если бросить пить, не поможет думаете
Uwenagel Оракул (78778) 13 лет назад
У меня обувь служит долго, покупаю только хорошего качества и известных фирм
Татьяна Мудрец (17744) 13 лет назад
раз на раз не приходиться есть туфи им уже 3-и года а они как новые- хотя ношу их на кажды день, а босоножки месяц назад купила-уже выкинуть можно....
МСТИТЕЛЬ ЮЧИЯ Гуру (3572) 13 лет назад
у мя тоже такое случается (-_+)
AramaT_S Мастер (1825) 13 лет назад
Типа берешь ее в зубы да и давай рвать ?
@ВАЛЕНТИНОЧКА@ Профи (621) 13 лет назад
Люблю дорогую обувь! Поэтому ношу её долго - соответственно цене!
Sim Мыслитель (5690) 13 лет назад
покупайте качественную обувь! ! так сэкономите
Нина Андреева Оракул (88101) 13 лет назад
Покупай обувь в хороших магазинах. Если испортится меньше, чем за месяц можно вернуть.
Gently 9 Ученик (228) 13 лет назад
никогда не рвались) я только из них вырастала
Ольга Н. Гуру (3841) 13 лет назад
радуйтесь, что удается так долго ходить не скидывая от усталости "каблуки", у меня вот они всегда почти новые, т. к. походя немного на них чувствую себя "русалочкой", которой ведьма тока дала ноги
Планета Земля Просветленный (31862) 13 лет назад
....у меня есть туфли, которым 10 лет! ? Правда, у меня их много....
ggg Просветленный (22327) 13 лет назад
я просто рос очень сильно последнее время.. и у меня обувь не успевала изнашиваться.. но я ношу к тому же обувь качественную.. потому что я знаю древнюю мудрость - на обуви не экономят..
нет Мудрец (13340) 13 лет назад
а в каком ценовом диапазоне Ваша обувь.. .
P.S: лучше одна пара дорогой обуви, чем десяток г.. . (извините, ничего личного, просто опыт)
Grajmol Просветленный (24899) 13 лет назад
Покупай себе самую дешевую обувь если не поможет, закажи себе сабо и носи на здоровье.
Этал Ридлессе Мыслитель (6694) 13 лет назад
я ношу тяжелые ботинки типа камелот (у которых носы и подошва металические).. . вообще неубивемая вещь... в лучшм случае поцарапаются снаружи.. . уже год в одних и тех же хожу
Артур Гуру (3116) 13 лет назад
Все бабы как бабы, а ты видимо рикша, береги ноги красотка, они не только тебе, но и многим мужчинам пригодятся.
Клена Просветленный (38140) 13 лет назад
Наверно в футбол играете? (шучу) У меня почему - то долго не снашиваются