
как называется фильм там компания друзей отправились отдыхать в открытое море.. в конце все погибли

Mia Colluci Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Реалистка_ Искусственный Интеллект (113242) 13 лет назад
Мда. Знакомое что-то.. . но это не Дрейф. там выжили двое
Остальные ответы
х Просветленный (25479) 13 лет назад
"Дрейф", вчера был. Вот мой вопрос на эту тему http://otvet.mail.ru/question/26705637/
VaDiM Оракул (82924) 13 лет назад
кажись одна спаслась
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 13 лет назад
там ребенок жив остался. не помню. весь фильм в напряжении
Лидия Камышева Мастер (1422) 13 лет назад
Дрейф-только там остался в живых хозяин яхты и мамочка с ребенком