Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если носить женщину на руках....ей это надоест в тот же вечер или утром?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Юсупова Знаток (294) 13 лет назад
Ключевое слово - надоест. А остальное - вопрос времени.
Остальные ответы
ZayaC Знаток (402) 13 лет назад
раньше чем ты думаешь)))
Рыжая Кысь Просветленный (24355) 13 лет назад
не обольщайся.. . не надоест...
С Б Мастер (1692) 13 лет назад
Если женщина Вас ценит то Вам будет достаточно пронести её на руках один раз с первого этажа до своей квартиры и ВСЁ...
SearchWave Мастер (1604) 13 лет назад
Если не ронять- то НИКОГДА.
Источник: тонкий намёк
Grajmol Просветленный (24899) 13 лет назад
Женщине надоест через 5 мин. Женщину надо носить на руках до кровати, ей это нравится и хочет естественно.
VANO Профи (938) 13 лет назад
Ты, главное, носи)