


Какие операции проводят иезуиты в наши дни с целью уничтожения Китая, России, Европы и США
Орден иезуитов, основанный Игнатием Лойолой в 1534 году, имеет сложную и скрытную структуру, которая оказывает значительное влияние на мировую политику. Некоторые критики считают его силой геополитической войны.
Духовные упражнения ордена, описанные в «Размышлениях» Лойолы, были направлены на то, чтобы подорвать у человека чувство внутреннего суверенитета и личной ответственности, способствуя «трупоподобному повиновению» иерархии. Как? С помощью психологического воздействия, которое впоследствии переняли другие.
Исторически сложилось так, что иезуиты были замешаны в различных скандалах, включая подрывную деятельность, террористические операции и контрреволюционные усилия. Такие известные личности, как Фридрих Шиллер, Антуан Арно, маркиз де Лафайет и Фёдор Достоевский, предупреждали об опасности ордена.
Мэтью Эрет написал серию эссе о том, как иезуиты искажали христианство на протяжении четырёх столетий, и о высшем олигархически-венецианском духовенстве, сформировавшем эту могущественную секту.
В первой статье под названием «Папа умер… но ущерб, который он нанёс христианству, продолжает жить» он рассуждает о Хорхе Марио Бергольо (1936–2025), священнике-иезуите, который в 2013 году принял имя Папа Франциск, и о том ущербе, который он нанёс образу христианства. Папа Франциск, как объясняет Эрет, превратил христианство в проводник культа Геи, депопуляции и порабощения, подорвав концепцию о том, что человечество создано по образу и подобию Творца. К сожалению, ущерб, который Бергольо нанёс восприятию христианства в мире, скорее всего, будет ощущаться ещё многими поколениями.
Вторая статья, «Разгадка тайны иезуитов», опубликована ниже.
В третьей части под названием «Пьер Тейяр де Шарден и гностическое искажение христианства» Эрет рассуждает о Пьере Тейяре де Шардене (1881–1955), иезуите, чья миссия заключалась в примирении христианства с дарвинизмом. Шарден участвовал в открытии «Пилтдаунского человека», который, как позже выяснилось, был подделкой, а также в открытии «Пекинского человека», чьи останки таинственным образом исчезли.
Теории Шардена привели к появлению новой формы дарвинистского христианства, в которой он ввёл понятия «точка Омега» и «ноосфера» и заменил моральные изменения «количественной сложностью», фактически исключив моральное осуждение за злые деяния. Пьер Тейяр де Шарден считал, что зло — это необходимая часть эволюции, ведущая к конечной цели — точке Омега, где человечество станет трансчеловеческим видом.
Он поддерживал евгенику, выступая за развитие «благородной человеческой формы евгеники» для улучшения генофонда человечества, и не видел ничего плохого в устранении «неудачников», чтобы освободить место для сильных.
Идеи Шардена перекликались с идеями сэра Джулиана Хаксли, ведущего евгениста и основателя трансгуманизма, и вместе они продвигали идею о будущем, в котором человечество объединится с машинами для достижения коллективного сознания.
Мэтью Эрет, 13 мая 2025 года
Содержание
Введение
В свете смерти Папы Римского Франциска, первого в мире Папы-иезуита, я счёл разумным оценить опасности, исходящие от ордена, которым он руководил и который по сей день продолжает оказывать огромное влияние на многие аспекты мировой политики.
Хотя в Китае было много честных и добрых миссионеров-иезуитов с такими именами, как Маттео Риччи (1552–1610), Адам Шалл (1591–1666), Фердинанд Вербист (1623–1688) и Джузеппе Кастильоне (1688–1766), в византийской структуре управления Обществом Иисуса, основанным испанским наёмником Игнатием Лойолой в 1534 году, скрывается нечто более тёмное.
Любому, кто хочет получить полное представление о том, какие операции проводятся в наши дни с целью уничтожения Китая, России, Европы и США изнутри, стоит уделить время изучению этой скрытой силы в мировой истории.
Тем не менее, любой, кто хочет предположить, что иезуиты являются причиной всех глобальных заговоров, не признавая при этом более важную роль англо-венецианских олигархических структур, которые в 1534 году создали культ наёмников как инструмент геополитической войны, тоже не продвинется далеко в более широком понимании всеобщей истории.
Благодаря масонским уровням посвящения и психологическим упражнениям, а также постоянным экзаменам, талантливые иезуиты, которые «сдают» многочисленные испытания на своём пути и считаются подходящими, приходят к определённым выводам. Один из самых важных выводов заключается в том, что грех — это не вина человека, совершающего грех.
Вместо того чтобы признавать свой грех, трудное психологическое испытание, описанное в «Размышлениях» Лойолы, убеждает преданного в том, что он должен передать грех своих деяний тому, кто отдаёт приказы свыше, а верховный генерал на вершине иерархии является источником греха.
Среди других изощрённых рецептов самопромывания мозгов, содержащихся в иезуитском modus operandi, духовные упражнения явно предназначены для того, чтобы лишить новообращённого в секту всякого чувства внутренней свободы (также известного как «внутренняя направленность»), требуя «трупоподобного послушания» иерархии.
В упражнениях мы находим следующее:
«Я не должен стремиться принадлежать самому себе… Я должен позволить вести и направлять себя, как кусок воска, который можно разминать, должен вести себя как мёртвый человек, лишённый воли и рассудка, как маленькое распятие, которое можно без труда переносить с места на место, как посох в руке старика, который можно поставить туда, куда он пожелает, и использовать меня так, как ему заблагорассудится. Таким образом, я всегда должен быть наготове, чтобы орден мог использовать меня и применять так, как ему заблагорассудится…»
Знаменитые «размышления», изложенные Игнатием Лойолой, не только отучают послушника брать на себя личную ответственность за свои действия, но и подчёркивают необходимость отказаться от любых суждений о том, что правильно, а что нет, что хорошо, а что плохо, что чёрное, а что белое.
В правиле № 13 «Размышлений» мы читаем:
«Чтобы быть правыми во всём, мы всегда должны считать, что белое, которое я вижу, — чёрное, если так решает Иерархическая Церковь, веря, что между Христом, нашим Господом, Женихом, и Церковью, Его Невестой, есть один и тот же Дух, который управляет нами и направляет нас ко спасению наших душ».
Полезность этой доктрины для формирования дегуманизированных автоматов в рядах масонства, Фонда Родса, высшего нацистского командования, Тавистокского института и, конечно же, самого Ватикана станет очевидной в ходе нашего доклада.
Проницательные умы проливают свет на иезуитов
До нашего времени подрывная роль иезуитов была гораздо более известна республиканским силам, которые понимали, что заговоры — это часть жизни и мировой истории.
Известный поэт и драматург Фридрих Шиллер в 1788 году написал «Иезуитское правительство Парагвая», в котором он описывает роль миссионеров-иезуитов, чей арест привёл к обнаружению зашифрованного руководства по обучению местных жителей убивать европейских поселенцев, «проклятых Богом».
Иезуиты в отчёте Шиллера создали гибридную религию, используя христианские мотивы, и выдавали себя за ангельских Кау. Они описывали свои учения (написанные на местном языке) как «учения ангелов Божьих, которые спустились к людям, чтобы научить их тому, как попасть на небеса, и искусству уничтожать врагов Божьих.»
За столетие до этого знаменитый учёный-священник Антуан Арно (1612–1692) писал: «Вы хотите вызвать беспорядки, спровоцировать революцию, привести к полному разорению вашей страны? Призовите иезуитов… и постройте великолепные колледжи для этих вспыльчивых религиозных фанатиков; позвольте этим дерзким священникам в их диктаторском и догматичном тоне решать государственные дела».
Описывая деятельность иезуитов в Канаде, которые создали квазисинтетические культы, смешав местные верования с Библией и используя их для проведения террористических операций против колонистов, историк Грэм Лоури написал в своей книге «Как была завоёвана нация» (1987):
«Северные племена, обращённые в христианство иезуитами, — гуроны, алгонкины, пенобскоты, пекуоуки и особенно абнаки — неоднократно нападали на северо-восточные и западные границы Новой Англии. Под предводительством священников-иезуитов, с которыми лишь изредка появлялись французские офицеры, индейцы атаковали вдоль рек Кеннебек, Коннектикут и Мерримак, убивая и сжигая всё на своём пути… эта угроза северо-восточным колониям не была устранена вплоть до Американской революции».
Американская революция не только обеспечила передышку от набегов иезуитов на колонистов (провоцировавших зачастую жестокие и несправедливые ответные меры в рамках более широкой стратегии «разделяй и властвуй»), но и позволила Папе Римскому Клименту XIV издать папскую буллу, предписывающую распустить это мятежное общество в 1773 году. Он сказал довольно зловеще:
«Роспуск свершился, я не раскаиваюсь в этом, поскольку решился на него, только всё обдумав и взвесив, и потому что считал это необходимым для церкви. Если бы этого не произошло, я бы сделал это сейчас. Но это станет моей смертью».
До смерти папы от отравления оставалос
Хочу заметить,
что не смотря на все происки злых сил, там иезуитов, масонов, тайных клубов...
Бог всех победит, и разрушит их планы по управлению землей
Китай не победим!
Чисто умственное ознакомление с Библией вовсе не означает приобретение истинной мудрости и быть в согласии с Божьим обучением. Вот наглядный пример: в XVII веке нашей эры один католик по имени Корнелий ван дер Стен захотел стать иезуитом, но ему в этом отказали — он был слишком маленького роста. В своей книге «Иезуиты — история и легенда об обществе Иисуса» (англ.) Манфред Бартел сообщает: «Комитет сообщил ван дер Стену, что готов пойти на уступки лишь с одним условием, если он выучит всю Библию наизусть. Вряд ли история имела бы смысл, если бы ван дер Стен не послушался этого весьма завышенного требования». Сколько же требуется усилий, чтобы выучить наизусть всю Библию! Однако, несомненно, более важно понимать Слово Бога, чем знать его наизусть.
Кстати, вы обещали прислать ко мне какихз-то подчиненных, которые у вас, якобы, есть. И где? И что? До сих пор так никто и не доехал. Эххх
Можете показать, где приведенный вами текст духовных упражнений содержится в оригинале? Я честно искал — не нашёл. Вот факсимиле оригинала:
https://archive.org/details/exercitiaspiritu00igna_1/page/n23/mode/2up
И да, иезуитство — противник масонства. И на уровне доктрины и на уровне практики.
Всё остальное в вашем сообщении — также неправда и фантазии. Впрочем, как всегда.
Не лгать пробовали?