Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне успеть приехать?

{КРАСАВИЦА МОСКВЫ 2009} Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Мне надо 29-06-09 Быть в Есинтуках. Когда я должен выежать с Москвы.
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (107249) 13 лет назад
Такой ник.. .и такая ава.. .плюс все твои вопросы.. .почитай общие противопоказания для сан. кур. лечения.. .
http://www.soiuz.ru/sankur/gde/protiv/
Со СПИДом уже разобралась?
Остальные ответы
Steam Гуру (2534) 13 лет назад
сам справляйся чё спрашиваешь
videolab Мастер (1862) 13 лет назад
в 1-40 ночи 28-06-09 выезжаещь с павелецкого вокзала, на ст. Ессентуки будешь 29-06-09 в 15-38.
R.V. Мастер (1733) 13 лет назад
30-06-09... и не минуты позже....
RAGNAROEK Просветленный (24956) 13 лет назад
Вы не окажетес в ЕСИнтуках ни 29-го, ни 30-го, ни в июле, ни в августе. Потому что такого населенного пункта не существует.
ZlobnijGoblin Goblin Гуру (3394) 13 лет назад
судя по тому, что Ваш вопрос в категории "Болезни, Лекарства", то для укрепления здоровья отправляйтесь на велосипеде или пешком)))
Anestezia Мастер (1297) 13 лет назад
Нда. Научись писать грамотно!!!
Fortunella Просветленный (28027) 13 лет назад
самолетом быстрее всего...
Lara Просветленный (36331) 13 лет назад
если поезд идет 24 часа, то из Москвы надо выехать 28-06-2009
Катюшка Гуру (4019) 13 лет назад
я чё-то не поняла ты красавица или красавец?
jon golov Высший разум (117731) 13 лет назад
Ехать туда около 2-х дней (40 часов) , за 2 дня выезжай