Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Затащи меня в Ад" - как вам этот фильмец???

Bell@ Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Труфанова Знаток (335) 13 лет назад
Нормальный, тоько конец очень плохой
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2720) 13 лет назад
все хвалят, мне тожж нравится
Steam Гуру (2534) 13 лет назад
зачем комне приеть
чайку выпим
МСТИТЕЛЬ ЮЧИЯ Гуру (3572) 13 лет назад
не смотрел я зтот фильм
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
"Мой кровавый Валентин" лучше и интереснее на все 100!А насчёт фильма затащи меня в ад скажу, что редкосное ГГ. такая чуш, что смотреть тошняк! А те кто говорят, что фильм нормальный просто не смотрели его! Теперь неудивляюсь, что на кинопоиске такой рейтинг у этого фильма...